Автор Тема: Серебряный спутник.  (Прочитано 130809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
FB Echno HV S46B24R.
Просто оставлю это здесь: за сутки простоя при ночных -38 напруга на этой батарейке падает на 0,5 В, а при -30 на 0.4.

Оффлайн Kovex

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пенза
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 50
  • -> Вас поблагодарили: 50
С Вашего позволения, напишу в Вашей теме о наблюдении за своим аккумулятором. Авто 2010 года - аккум родной GS Yuasa EHJ-S46B24R. Последние два года уже регулярно производил профилактическую зарядку перед зимним периодом. По записям с драйва от приусовода так же вскрыл аккумулятор и произвел доливку дистил. водой плюс зарядка малым током сутки-двое. Больше 10А уже не принимал. Доливал во все банки. В двух банках маты были деформированы с черными вкраплениями. В начале зимы 2020-2021 с первыми холодами просадка по напряжению уже доходила до некомфортных 11,8 В (с учетом предварительной зарядки). Решено - замена. Купил в середине ноября в интернет-магазине через ОЗОН такой же GS Yuasa EHJ-S46B24R - 9,6 т.р. с доставкой. Поставил на профилактическую зарядку током 1А. Залилось 6А. После двух суток отстоя на клеммах было 12,89 (без нагрузки). Поставил 22 ноября на машину. на сегодняшний день - 12,4. Режим работы - очень короткие поездки на работу (4,5 км в одну сторону, на обед тоже домой). По выходным - редкие поездки по магазинам. Максимально напряжение на аккумуляторе опускалось на прошлой неделе до 12,3 (мороз был до 25 градусов). автозапуск на 20 мин только перед поездкой (кстати расход - 12 л/100) - много грею - мало езжу. У жены на оптиме расход в эту зиму при такой же манере езды: погрел 20 мин, проехал 9 км - заглушил - 25л/100.).
И еще наблюдение: делал замер потребления тока машиной в состоянии покоя (через час после закрытия). Показало следующее: плавает 40-60 миллиампер. Сигнализация старлайн В94, keyless работает.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Купил в середине ноября в интернет-магазине через ОЗОН такой же GS Yuasa EHJ-S46B24R - 9,6 т.р. с доставкой.

Хм. Я в ЕКБ вообще не смог Юазу найти, потому остановился на ФБ для гибридов,
ИЧСХ - она мне дороже обошлась.  :D
Цитировать
Максимально напряжение на аккумуляторе опускалось на прошлой неделе до 12,3 (мороз был до 25 градусов)
Ну да, где-то в этом районе и у меня. Сегодня утром было -27 на улице, напряжение 11,9В (двое суток простоя), проехал ~20 км. по магазинам, сейчас 12,8 (после полутора часов простоя).

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот, очень близко числа на ODO приблизились к 150 тыкам.
Сего дня поехал к Игорю в УАГ на предмет замены масла в двигателе и прочего "надо посмотреть..."  ;)
Как обычно, встречен доброжелательно, масло-фильтры поменяны качественно и профессионально. Кто бы сомневался.  :D
Ну, и — вердикты не совсем пышут оптимизмом:
– рулевая рейка начинает люфтить и побрякивать,
– задние тормозные через 10 лучше поменять,
– передние амортизаторы знатно подъела дорожная соль,
– китайский мониторчик TPMS крайних перепадов до минус 30-ти не пережил и отказывается показывать что-либо, кроме рамки...
Ну что, на 160 предстоят неминуемые расходы по колодкам и антифризу, но они меркнут по сравнению с ценами на новую рейку, тут совсем финансово печально.  :-\

Как бы то ни было, мы на ходу и с оптимизмом смотрим на дорожные дали!  ::)

Игорю – очередная благодарность за тщательную диагностику, отменную квалификацию и мастерство.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Ну что, на 160 предстоят неминуемые расходы по колодкам и антифризу, но они меркнут по сравнению с ценами на новую рейку, тут совсем финансово печально.  :-\
А антифриз тут как затесался? :)

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
А антифриз тут как затесался? :)

По регламенту.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
– китайский мониторчик TPMS крайних перепадов до минус 30-ти не пережил и отказывается показывать что-либо, кроме рамки...
Удивительно. Внутренние датчики Xiaomi работают нормально. Морозы у нас были чуток посильнее.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Руслан, у меня хотя и внешние, и не 70mai, но с ними тоже нет проблем.
У меня мониторчик подох, притом -38 он пережил, а мартовские влажные -30 – не смог.
Если датчики ещё можно найти отдельно, то мониторчика от CareUD U912 – как ни старался, не смог.
Потому придётся заказывать полный комплект опять...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
По регламенту.
Так же 240ткм первая замена

У меня тоже U912 в свое время на 30ке помер - именно сам блок


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Руслан, у меня хотя и внешние, и не 70mai, но с ними тоже нет проблем.
У меня мониторчик подох, притом -38 он пережил, а мартовские влажные -30 – не смог.
Если датчики ещё можно найти отдельно, то мониторчика от CareUD U912 – как ни старался, не смог.
Потому придётся заказывать полный комплект опять...
Тем более не наступай на те же грабли. Сяоми пережил -50 градусные морозы.
Кстати, у них внешние появлились комплекты с внешними датчиками. Подумываю взять такой на электричку.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Тем более не наступай на те же грабли. Сяоми пережил -50 градусные морозы.
Кстати, у них внешние появлились комплекты с внешними датчиками. Подумываю взять такой на электричку.
Я видел и сравнивал 70 mai и CareUd. Мне ОЧЕНЬ не нравится внешний монитор – не мог придумать, куда бы его поставить (гусары, молчать!  ;D) и питание по USB (провод не спрятать). А CareUd ранее переживал и 42 без последствий... Но после мартовского дневного потепления резкие ночные минуса не выдержал, заводил машинку рано, в самый предутренний мороз, мигнул и осталась только рамка по краям светиться...
Про грабли – поздно, уже второй раз наступил, ибо азЪ таки донельзя упёртое создание, уже бежит с Китая аналог.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Про грабли – поздно, уже второй раз наступил, ибо азЪ таки донельзя упёртое создание, уже бежит с Китая аналог.
Ну можно ещё с кактусами и ёжиками сравнить.  :D

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну можно ещё с кактусами и ёжиками сравнить.  :D
Ммм. Обычно с кактусом мыши фигурируют, которые плакали, кололись, но продолжали жрать...  ;D
А с ёжиком — это ну совсем нижепоясно и неприлично баянисто: «Ах, как обманчива природа!» — воскликнул ёжик, слезая с кактуса.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Ммм. Обычно с кактусом мыши фигурируют, которые плакали, кололись, но продолжали жрать...  ;D
Странно, видимо что-то с моей памятью. И кстати, гугл выдаёт обе интерпретации.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот... Традиционное для этой темы начало, да?  ;)
Незаметно прошелестели под колёсиками Спутниками ещё пять тыков. Уже 155 на днях...

Как обычно по возможности, договорился с Игорем о своём налёте на Уралавтогид.
Также традиционно подъехал к 9-ти, но машина Игоря уже стояла. Успел раньше. Бывает.
Приветствия, обмен новостями, жара уже утром...
Поехали...
Замена масла - не менее традиционное бочковое Зепро-20, фильтроновские фильтры и тойотовский масляный. Ах да, шаёбочка на 12, как же без неё-то.  ;D
В принципе, основной целью ТО была замена задних тормозных колодок. Предыдущие Акебоны ставились в декабре 17-го на ТО-80. Износ, разумеется неравномерен, может ещё пятёрочку бы и продержались, но перфекционизм нашёптывал: "нечего тянуть, давай сейчас".   ::)
Для смены были SangSin SP2094, привнёсшие немного корейского шарма в японскую строгость суппортов, да и красивая надпись Хай-Ку намекает на гарантию качества. ;D
 Планировал ещё провести компьютерную диагностику, но по ходу дела почистились топливные форсунки с камерами и система кондиционирования.    ::)
Всё-таки проведённая под прессингом времени быстрая диагностика состояния ВВБ нарисовала ощутимый провал между крайними и центральными ячейками... Печально. Буду думать.
К тому же весной надо планировать замену радиатора кондея, ибо  как-то визуально он уже полысел и подустал глотать грязь и пыль наших уральских дорог...

Немного фото с прикольным хвостиком и — очередная благодарность Игорю за мастерство и признательные от меня слова.  :)
« Последнее редактирование: 25 авг 2021, 17:08:15 от CтранникЪ »