Всем доброго времени суток.
Сегодня поменял масло в коробке. Залили Toyota ATF WS. Вошло около 3.7 литра.
Цвет отработки темно-бурый, ближе к коричневому. Слегка пахнет гарью.
До замены никаких нареканий на трансмиссию не было.
После замены проехал примерно километров 5-10 по городу, два раза останавливался с выключением машины на 10-15 минут.
Затем была стоянка около часа-двух. И далее самое интересное. Жена поехала по делам и по телефону сказала, что с машиной что-то не то.
Итак.
Появился сильный гул при разгоне с места. Методом перебора вариантов выяснил, что гул исходит при работе ДВС. Даже стоя на месте в режиме "Р". На электротяге все работает штатно.
Гул сопровождается сильным падением мощности - машина очень туго едет. С набором скорости звук становится тише, машина идет легче. После продолжительной езды звук почти пропадает, падение мощности ощущается гораздо меньше.
Сам звук похож на гул с оттенками похожими на хруст (?). Достаточно странный звук.
Собственно вопросы:
1. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным? Что с машиной и в чем причина?
2. Виноват рукожопый мастер или это из-за самого факта замены масла?