Автор Тема: Сколько СТО столько и мнений  (Прочитано 5414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Ни один вменяемый специалист дистанционно не определит проблему без проведения собственной диагностики. В данном случае необходима диагностика общего состояния двигателя с частичной разборкой его деталей.
Теперь по порядку.
Код P0011 означает, что фазы газораспределения не регулируются в диапазоне опережения. Этот код сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное рабочее состояние. Причиной может быть неисправный клапан VVT-i, изношенная муфта VVT-i или загрязнённый сетчатый фильтр в масляном канале системы VVT-i. Код P0011 также регистрируются, если в каком-либо узле системы ГРМ застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Например, сгусток грязи, попавший в систему смазки. Каждый элемент системы надо проверять.
Код Р2601 сообщает о неисправности насоса системы сохранения горячего антифриза (так называемого "термоса"), подразумевая, что автомобиль ввезён из США. Существуют разные способы устранения этой неисправности, от диагностики и замены неисправных компонентов с сохранением первоначального функционала, до удаления компонентов и прошивки блока управления двигателя в европейскую версию, изначально лишённую этой системы.
Код P0420 сообщает о низкой эффективности системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. Причины вывода данного кода могут быть совершенно разные. Например, износ уплотнительного кольца в подвижном соединении выхлопной системы, нарушение геометрии выпускного тракта (вмятины, заломы на трубе) или неисправность одного из датчиков кислорода. Но самая распространённая причина кроется в снижении эффективности катализатора в результате попадания в него большого количества моторного масла. Такое происходит при высоком расходе масла на угар (более 300-500 мл/1000 км). Это всё тоже надо диагностировать.
Коды С1343 и С1344 свидетельствуют о неисправности в контуре задних тормозных механизмов. Данные коды могли быть зарегистрированы в ходе неквалифицированной замены тормозных колодок. В любом случае, требуется диагностика тормозной системы с разборкой и проверкой тормозных механизмов.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789