Автор Тема: Сколько СТО столько и мнений  (Прочитано 5320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irish_clover

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 20
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Очень хочется послушать знатоков данной машинки
Потому что были в двух СТО по обслуживанию гибридов. В одной сказали, что все пропало, меняйте движок. И вообще не суйтесь к нам без 100 тыщ в кармане.
А на вашем форуме нашла довольного клиента, который обслуживался в одной СТО и решила туда сгонять. Ребята вроде знают свое дело. Движок вроде менять не надо, но сказали про цепь ГРМ. Что сильно растянута и блабла. Ах, да. Горит постоянно чек. После прочистки датчика VVTi на сутки чек пропал. Но долго его не пришлось ждать, на следующее утро нарисовался. Сказали, что это из-за цепи. Но как мне сказали, что ресурс у этой цепи выше, чем сам движок. Поменяла вчера свечи. Опять же сказали, что много подделок. Хоть в жизни я брюнетка, но в душе все равно блондинка и поэтому для меня определить подделку от оригинала сложно, тем более знакомство с данным автомобилем невелико  :) и еще немаловажно, это первая машина. сравнить не с чем.
так вот, собственно вопрос заключается в цепи... менять/ не менять
И вот ошибки все в машинке и рекомендации
   
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Буду признательна за ответы  :)

Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
Если свечи меняли своими руками, то почистить клапан VVTi будет очень просто, тем более если его уже снимали (могли при съеме его добить если он закис).
Кстати клапан то почистили. А перед ним еще есть фильтр. Его тоже неплохо бы почистить. http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html.
На своем доставал их-все было в идеале. Клапан можно снять и подключать его к аккумулятору 12Вольт. Должен уверенно двигаться. (и так несколько раз для уверенности).
Кстати, вполне может быть что в моторе какой-то мусор попал в систему VVTi отсюда и ошибка.
Почистить ДМРВ и дроссель тоже легко.
Можно даже расковырять неисправный клапан: https://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.0.html
Р2601 не знаю, не скажу.
С 1343, 1344 - возможно появились при смене тормозной жидкости (поправьте если не прав)
« Последнее редактирование: 21 июн 2017, 13:58:02 от Паша121 »

Оффлайн Irish_clover

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 20
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за ответ.
Увы, пока не обладаю навыками откручивания и завинчивания свечей. Меняли на СТО. Там же почистили датчик. Вообще сказали, что его нужно менять по-хорошему вместе с цепью. Конкретно интересует цепочка

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Ни один вменяемый специалист дистанционно не определит проблему без проведения собственной диагностики. В данном случае необходима диагностика общего состояния двигателя с частичной разборкой его деталей.
Теперь по порядку.
Код P0011 означает, что фазы газораспределения не регулируются в диапазоне опережения. Этот код сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное рабочее состояние. Причиной может быть неисправный клапан VVT-i, изношенная муфта VVT-i или загрязнённый сетчатый фильтр в масляном канале системы VVT-i. Код P0011 также регистрируются, если в каком-либо узле системы ГРМ застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Например, сгусток грязи, попавший в систему смазки. Каждый элемент системы надо проверять.
Код Р2601 сообщает о неисправности насоса системы сохранения горячего антифриза (так называемого "термоса"), подразумевая, что автомобиль ввезён из США. Существуют разные способы устранения этой неисправности, от диагностики и замены неисправных компонентов с сохранением первоначального функционала, до удаления компонентов и прошивки блока управления двигателя в европейскую версию, изначально лишённую этой системы.
Код P0420 сообщает о низкой эффективности системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. Причины вывода данного кода могут быть совершенно разные. Например, износ уплотнительного кольца в подвижном соединении выхлопной системы, нарушение геометрии выпускного тракта (вмятины, заломы на трубе) или неисправность одного из датчиков кислорода. Но самая распространённая причина кроется в снижении эффективности катализатора в результате попадания в него большого количества моторного масла. Такое происходит при высоком расходе масла на угар (более 300-500 мл/1000 км). Это всё тоже надо диагностировать.
Коды С1343 и С1344 свидетельствуют о неисправности в контуре задних тормозных механизмов. Данные коды могли быть зарегистрированы в ходе неквалифицированной замены тормозных колодок. В любом случае, требуется диагностика тормозной системы с разборкой и проверкой тормозных механизмов.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Irish_clover

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 20
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за столь развернутый ответ  :)
Это понятно, что без машины в руках сложно что-то о ней сказать.
Ребята на СТО предлагают откапиталить движок. Есть ли смысл? или сразу цепь менять и датчик? И еще предлагают вырезать катализатор. Насколько это вообще уместно?
« Последнее редактирование: 22 июн 2017, 09:18:27 от Irish_clover »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Спасибо за столь развернутый ответ  :)
Это понятно, что без машины в руках сложно что-то о ней сказать.
Ребята на СТО предлагают откапиталить движок. Есть ли смысл? или сразу цепь менять и датчик? И еще предлагают вырезать катализатор. Насколько это вообще уместно?

Для принятия решения о способе ремонта, надо отталкиваться от текущего состояния двигателя. К сожалению, без полноценной диагностики сделать это проблематично. В некоторых случаях можно обойтись относительно недорогим ремонтом, в других проще и дешевле заменить двигатель на исправный, чем пытаться восстановить старый. Обратитесь к квалифицированным мастерам, которые трезво оценят ситуацию и помогут принять взвешенное решение о способе ремонта (или замены) двигателя.
Ошибка по неисправности катализатора это следствие, а причина, как писал выше, может заключаться совершенно в другом. Вначале сконцентрируйтесь на решении основной проблемы с системой VVT-i.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789