Очень хочется послушать знатоков данной машинки
Потому что были в двух СТО по обслуживанию гибридов. В одной сказали, что все пропало, меняйте движок. И вообще не суйтесь к нам без 100 тыщ в кармане.
А на вашем форуме нашла довольного клиента, который обслуживался в одной СТО и решила туда сгонять. Ребята вроде знают свое дело. Движок вроде менять не надо, но сказали про цепь ГРМ. Что сильно растянута и блабла. Ах, да. Горит постоянно чек. После прочистки датчика VVTi на сутки чек пропал. Но долго его не пришлось ждать, на следующее утро нарисовался. Сказали, что это из-за цепи. Но как мне сказали, что ресурс у этой цепи выше, чем сам движок. Поменяла вчера свечи. Опять же сказали, что много подделок. Хоть в жизни я брюнетка, но в душе все равно блондинка и поэтому для меня определить подделку от оригинала сложно, тем более знакомство с данным автомобилем невелико
и еще немаловажно, это первая машина. сравнить не с чем.
так вот, собственно вопрос заключается в цепи... менять/ не менять
И вот ошибки все в машинке и рекомендации
Р0011 Положение распред вала "А" чрезмерное опережение зажигания.
· Р2601 Цепь управления насосом охлаждающей жидкости. Ошибка диапазона...
· Р0420 Катализатор (нужно перепрошивать компьютер.)
· Гидравлическая система - задняя правая, левая стороны. С 1343, 1344
Нужно делать:
· Нужно менять цепь ГРМ.
· Необходимо чистить ДМРВ, Дроссель, датчик VVTi.
· Замена воздушного фильтра
· Заменить правый блок розжига.
· Нужно менять прокладку кл. крышки. (не срочно)
· Нужно менять рулевые наконечники, линки.
· Износ передних колодок 70%. Нужна замена.
· Износ задних колодок 80%. Нужна замена.
· Датчик VVTi
Буду признательна за ответы