Автор Тема: ZVW-50 новый приус пробег 1000 км.  (Прочитано 78354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн styled

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW50L
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 23
Итак, друзья, как и обещал пишу отчет по первым дням эксплуатации моего Приуса.

Сначала общие фразы. Машина принципиально новая. Это значит, что сравнивать с 30-кой бессмысленно, ничего общего у этих машин нет, кроме названия.

Двигатель. Тут без особых сюрпризов. Но есть ощущение большей мощности в Power Mode и большей "зажатости" мотора в режиме Eco mode. На обгон можно идти только в Power, иначе не разгоняется, особенно после 100 км/ч. Максималку по трассе получил 190, но явно можно больше, ограничение не сработало. Расход: Смешанный цикл, включая смешанные режимы - 5,2 литра на 100 км. При скорости 90 км/ч расход падает для 3,9 л/100 км. По мне хороший (не отличный) результат. 30-ка столько же потребляла. В целом, в Power mode полный позитив на трассе. Eco mode для города.

Ходовая. Тут я пока до конца не понял. Так как слез с Lexus GS450h, конечно нареканий на подвеску достаточно. Но сказать, что жесткая, не могу. У меня тут RAV4 еще есть 2008 года, вот он реально жесткий. Так что мягкость где-то на "4-". Может придираюсь. Но! Был приятно удивлен, как он держит дорогу! Стоит как вкопанный!!! Ни колея, ни резкие повороты, ни прочие провокации - едет предсказуемо и уверенно. И это на стоковой резине. Никаких кренов, про солидное увеличение жесткости кузова точно не врут! Вобщем тут тоже зачет.

Салон. Тойота она и есть Тойота. Даже с дополнительной шумоизоляцией дребезги и скрипы присутствуют. Но их не много. Материалы качественнее, чем в 30-ке. Но до Лексуса далеко. Хотя справедливости ради, скажу, что в Lexus тоже водились сверчки. Багажник заметно не изменился. Кожа сидений на твердую 4-ку, но регулировок не хватает, шея к вечеру разболелась. Хотя может я просто не привык?)

Теперь переходим к самому интересному: Комплектции.

1. Музыка. Да JBL, Да Премиум. 6 точек излучения (какие там динамики не видно). На малых и средних громкостях звук прозрачный, четкий, есть там интересная функция JBL Demo, она показывает возможности системы. Рекомендую!) Резонансы есть, но не явные. А вот инфраниза (до 50 гц) нет практически. Завтра поставлю JBL BASSPRO SL под сиденье, должно стать сильно лучше. Отпишусь по результатам. Интерфейс (даже после Lexus) очень хорош. Понятный и удобный. Сенсорные кнопки почти не глючат. Тут все понравилось. Какие-то проблемы были с воспроизведением MP3 с флешки, но тут надо еще поразбираться. Диски читает только CD, DVD не понимает. Был сильно удивлен.

2. Навигация. Вот тут конечно сплошные засады. Речевой синтезатор убогий, дальше некуда. Не уверен, что эту проблему вообще можно победить. В режиме голосового набора те же проблемы. Навигация знает какие-то камеры видеофиксации и постоянно "пикает", когда к ним приближаешься. Как отключить эту дурацкую функцию еще не нашел. Задолбала. Не нашел связи навигации с Яндекс. Пробки не видит. Вообщем бесполезная штука.

3. Слежение за разметкой, система активного торможения, переключение с ближнего на дальний и слежение за знаками. Ничего этого НЕТ!!!!. И быть не может, так как не установлена видеокамера. Хотя в меню правого дисплея на торпеде есть закладка для радара. Она просто статическая картинка. Печально это. Но я пока на одной официальной Toyota не видел с работающим радаром. Может проблема с сертификацией?

4. Датчики давления в шинах есть. Но значения давлений в шинах нигде не нашел. Есть только значок сниженного давления в шинах. А в какой конкретно придется ходить и искать самому. Бесполезная функция на мой взгляд.

5. Система бесключевого доступа только для передних дверей и двери багажника. Последняя с ручным приводом. Тут все в порядке.

5. Стеклоподьемники. Все 4 автоматы. Впечатлился, как тихо они работают. Зачет!


Вот пока все. Буду по мере получения тех или иных эмоций сразу делиться.