Автор Тема: при езде на малых об. троит  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wilddogg

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Астана
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем Доброго дня! Некоторое время назад начал троить двигатель при езде на малых оборотах с сопровождением неприятных стуков и сильной вибрацией. На следующие сутки была проведена компьютерная диагностика , которая ничего не показала, но двигатель все равно троил. Примечательно то. что на холодную и/или (на горячий двигатель) на месте (на P) все работает ровно, стоит тронуться и нагреть двигатель то все начинается снова. Было решено провести ряд действий по совету большинства специалистов, а также инструкции по обслуживанию при похожих симптомах в поведении авто, то есть:
1. Произведена чистка форсунок с последующей проверкой на стенде.
2. Заменены свечи зажигания. ( и старые и новые оригинал от Denso).
3. Были проверены катушки зажигания путем перестановки.
4. Cняты и прочищены Впускной коллектор, трубка EGR, клапан EGR, радиатор охлаждения газов EGR.
5. Заменил топливные фильтры в баке.
6. Замерили компрессию в цилиндрах.(по показаниям прибора специалиста, на всех цилиндрах одинаково по 10)
После каждой манипуляции проводилась компьютерная диагностика. На холостую двигатель работает ровно, комп. никаких изъянов не видит, на ходу примерно при 1500-2000 об/мин начинает снова троить и показывает мисфайр 2го цилиндра (P0302).
Может есть еще какие либо соображения по этой теме, был бы признателен..

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10000
  • Репутация: +2063/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1406
  • -> Вас поблагодарили: 3131

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
wilddogg, очень много лишних действий. При пропусках во 2-м цилиндре причину следует искать в катушке и свече зажигания этого цилиндра. При отсутствии видимых повреждений, проверять методом замены компонентов на заведомо исправные.

Оффлайн wilddogg

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Астана
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
wilddogg, очень много лишних действий. При пропусках во 2-м цилиндре причину следует искать в катушке и свече зажигания этого цилиндра. При отсутствии видимых повреждений, проверять методом замены компонентов на заведомо исправные.
Катушки проверяли, все рабочие...

Оффлайн wilddogg

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Астана
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Проводили инициализацию? http://prius-club.su/index.php/topic,2855.msg83427.html#msg83427

Pashka, нет не проводили, есть сомнения, как обучение может повлиять на второй цилиндр,  но сегодня попробуем, Techstream сможет это сделать?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
Катушки проверяли, все рабочие...

Значит, плохо проверяли.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 34
  • -> Вас поблагодарили: 116
Еще вариант что где то по электрике контакт плохой тогда меняй не меняй катушку ничего не изменится.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
Еще вариант что где то по электрике контакт плохой тогда меняй не меняй катушку ничего не изменится.

Д - диагностика

Судя по перечню действий и итоговым результатам, казахские сервисмены не знакомы с этим словом.

* DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.pdf (177.01 КБ - загружено 55 раз.)

Оффлайн wilddogg

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Астана
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо, по результатам отпишусь :)

Оффлайн wilddogg

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Астана
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Д - диагностика

Судя по перечню действий и итоговым результатам, казахские сервисмены не знакомы с этим словом.

(Ссылка на вложение)

а от того, что в инструкции описаны шаги для моделей без системы EGR ничего не меняется?!

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
а от того, что в инструкции описаны шаги для моделей без системы EGR ничего не меняется?!

Для диагностики пропусков по одному цилиндру - абсолютно не принципиально.
Но вот, для порядка:
* DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 (EGR).pdf (237.45 КБ - загружено 23 раз.)

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: ЯНАО Тарко-Сале
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Всем Доброго дня! Некоторое время назад начал троить двигатель при езде на малых оборотах с сопровождением неприятных стуков и сильной вибрацией. На следующие сутки была проведена компьютерная диагностика , которая ничего не показала, но двигатель все равно троил. Примечательно то. что на холодную и/или (на горячий двигатель) на месте (на P) все работает ровно, стоит тронуться и нагреть двигатель то все начинается снова. Было решено провести ряд действий по совету большинства специалистов, а также инструкции по обслуживанию при похожих симптомах в поведении авто, то есть:
1. Произведена чистка форсунок с последующей проверкой на стенде.
2. Заменены свечи зажигания. ( и старые и новые оригинал от Denso).
3. Были проверены катушки зажигания путем перестановки.
4. Cняты и прочищены Впускной коллектор, трубка EGR, клапан EGR, радиатор охлаждения газов EGR.
5. Заменил топливные фильтры в баке.
6. Замерили компрессию в цилиндрах.(по показаниям прибора специалиста, на всех цилиндрах одинаково по 10)
После каждой манипуляции проводилась компьютерная диагностика. На холостую двигатель работает ровно, комп. никаких изъянов не видит, на ходу примерно при 1500-2000 об/мин начинает снова троить и показывает мисфайр 2го цилиндра (P0302).
Может есть еще какие либо соображения по этой теме, был бы признателен..
Здравствуйте! Какой пробег у машины? Ну заслонку я думаю вы промыли, ко всему перечислиному, нужно промыть трубку и клапан вентиляции картера, давление 10 для приуса маловато , по книге должено быть 13 , проведите разкоксовку колец

Оффлайн alapchinskij

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Петрозаводск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 21
Недавно также столкнулся с небольшим подтраиванием мотора на низких оборотах и при малой тяге. Все грешил на ЕГР, пробег машины уже перевалил за 150 т.км., чек не загорался, однако при диагностике были зафиксированы пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Решил для начала проверить свечи, которые менялись 60 т.км. назад на оригинальные, и которые должны по мануалу ходить не менее 100 т.км. Вид и состояние свечей во вложении, как говорится, без комментариев. Теперь вместо Denso установил аналогичные иридиевые свечи Bosch.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
alapchinskij, на фото обыкновенная палёнка. Это ещё повезло, что 60000 проходили без последствий! Подлинные свечи Denso даже после 100000 сохраняют первоначальный искровой зазор.



Оффлайн alapchinskij

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Петрозаводск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 21
К сожалению так и есть, когда менял свечи на 90 т.км. старые свечи на вид практически не отличались от новых