Автор Тема: Режим зарядки АКБ  (Прочитано 10552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Режим зарядки АКБ
« Topic Start: 27 дек 2016, 22:12:36 »
Я к тому, что есть же ограничение по ёмкости АКБ? Если я поставлю, например, 80А\Ч, то есть риск того, что АКБ будет недозаряжаться...
Нет такого понятия. Вопрос уровня "сколько тока в розетке?". Правильный ответ "зависит от нагрузки". Также и здесь ток заряда зависит от разряженности АКБ. Ток заряда ничем не ограничивается. Ну кроме максимума конвертора (не менее 100А) :)
Полностью заряженный штатный АКБ потребляет при 14,7В ток около 0,1-0,2А (при комнатной температуре). Разряженный АКБ, первые секунды десятки ампер. Потом по мере заряда он падает.
Про недозаряд АКБ повышенной ёмкости как для гибридов, так и для простых авто это МИФ. АКБ можно сравнить с ёмкостью. Чем больше АКБ, тем она выше. Сколько взяли заряда, столько и нужно вернуть.
Во времена тотального дефицита в багажниках Жигулей возили танковый АКБ. И всё отлично заряжалось и заводилось.
В моей семёрке вместо штатной 55-ки, стояла 62. Сейчас в Приусе я спараллелил новую со штатной. Суммарная номинальная ёмкость 50+45=95А*ч. Всё прекрасно работает и заряжается.
Рекомендую также ознакомиться с этой темой.
На этом форуме она приобрела бОльшую популярность.