Автор Тема: Режим зарядки АКБ  (Прочитано 10558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Режим зарядки АКБ
« Topic Start: 27 дек 2016, 12:42:16 »
Я к тому, что есть же ограничение по ёмкости АКБ? Если я поставлю, например, 80А\Ч, то есть риск того, что АКБ будет недозаряжаться...
не существует ограничений по емкости - всё описывается химией процесса и физикой изготовления АКБ
в кратце - в начале возможен большой ток, его не стоит допускать выше 0,1С, потом по мере заряда он будет будет падать, а напряжение на АКБ будет расти. при полной зарядке ток упадет, если напряжение будет слишком задрано, АКБ может "закипеть". большой ток на старте может попросту разрушить пластины (думаю зарядка не даст в батарею 10 А - если Вы это имели ввиду, а разрядный ток девать некуда, только если вытягивать емкость струйкой в аудио), к тому же из-за медленной рекомбинации свинца "зарядится" только поверхность пластин, соответственно потеряете емкость. заряд батарей 80ач малыми токами грозит недозарядом только при малом времени заряда, если заряжать как в ИБП (читай постоянно), то и 80ач зарядятся, только через неделю... Вы ж не таксист? :)
p.s. зимой, т.к. АКБ очень холодные, заряд идет в них не сразу, потому есть риск недозаряда даже штатных АКБ при малых пробегах (пока не прогрел - не заряжается, когда уже можно заряжаться - уже приехал. каждый день разряд и НЕзаряд...). разогрев - это или работа по назначению, или тупо конвекция :)
http://www.orionspb.ru/instruction/PW_260_265_325.pdf - типовое ЗУ
« Последнее редактирование: 27 дек 2016, 12:48:56 от gprsnik »