Автор Тема: Замена рулевой рейки и рулевых тяг.  (Прочитано 19330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tash

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Когалым
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 163
  • -> Вас поблагодарили: 117

Все рейка вынута.

Освобождаем зажимы пыльников  и стягиваем пыльники в сторону рулевых наконечников, все рулевые тяги доступны.
В моем случае в рейке было много воды и ржавчины при целых пыльниках, что и привело к износу рулевых тяг и рулевой рейки. Появление воды в рейке для меня осталось загадкой.



Рулевые тяги вкручены в рейку обычным способом и отворачиваются обычными рожковыми ключами большого размера (к сожалению размер ключей не знаю, отворачивал газовыми ключами).
Сборка производится в обратной последовательности

Снятие рулевых наконечников  не рассматриваю, так как там и все ясно. Единственное что хочется сказать, при их снятие необходимо предварительно замерить  глубину их вкручивания в рулевую тягу с обеих сторон, при сборке добиться тех же значений.

Важный момент!!! После установки рейки и соединения её рулевым валом не затягиваем нижний болт  рулевого вала (с салона). Высока вероятность того, что ошибетесь по шлицам. Выезжаем на ровную дорогу катимся и останавливаемся не подруливая (даем машине возможность самой выровнять колеса), при необходимости перекидываем рулевой вал, на нужное количество шлицов, добиваясь ровного расположения рулевого колеса. Затягиваем этот болт и едем на сход развал. Если даже не выкручивали рулевые наконечники (проверить все равно необходимо).


« Последнее редактирование: 29 окт 2016, 13:04:18 от tash »