Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
а если допустим есть прибор Аймакс Б6 который умеет разряжать и заряжать.
вот беру я элемент неизвестный с 7,2В и разряжаю его до 6 В, а затем сразу же заряжаю его и смотрю сколько он в себя возмет ампер. Вот пара вопросов по этому действию есть у меня, во первых каким током надо заряжать и разряжать, и насколько я помню то аймакс почему то не отрубает зарядку при достижении 8,5В кто подскажет почему не прекращает?
И самое главное до скольки Вольт может упасть напряжение за 1 час за 10 часов за сутки после зарядки итд. Другими словами ниже какого порога оно не должно опуститься снова за какое то время.


Подскажите чего это такие секции странного цвета, как будто либо от температуры цвет изменился либо когда долго на солнце стоят тоже выгорает цвет.
Начать лучше с азов  :)
Сколько элемент возьмет не важно, важно сколько он потом отдаст. Причем после паузы. Брать много может и дохлый элемент и переводить все в тепло.

Универсальные зарядники определяют окончания заряда по дельта-пик, как уже указал steslia.

Такой цвет как на фото я встречал у батареи побывавших в заплыве.