Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Вариант 1. При условии что состояние батареи соответствует пробегу.
От себя могу предложить варианты получше. Например 2008/87ткм - 36круб, 2010/120ткм - 38круб, 2015г гарантийная - 60круб.

Емкость элементов падает от работы в условиях высокой температуры в первую очередь и качества заряда/разряда их машиной. Деградация (износ, падение емкости) от количества циклов/пробега вторично.
Вот поэтому на 30ках элементы мрут быстрее (температура в середине батареи), на GS450h к температуре добавляется еще худшее качество заряда/разряда.
На 20приусе все с этим нормально, поэтому батареи выхаживают достаточно долго, а также поддаются ремонту путем замены отдельных секций. На 30ке ремонт точечной заменой как правило нецесообразен, т.к. просажена большая часть батареи в середине.

6,22 это трупы. По своему опыту могу сказать что при разряде элементов для определения емкости (до 6,00В) у рабочих элементов после этого вольтаж поднимается до ~7,2В. Поэтому 7,2 это либо разряженные рабочие элементы, либо такие полутрупы. Нюанс в том что если элементы просто сняты с машины, то 7,2 это точно трупы. Т.к. так сильно на машине комп батарею не разряжает.

Счет пар элементов в любой высоковольтной батарее начинается от компьютера батареи.

На фото живые хорошие пары 1-2 и 11-14.
« Последнее редактирование: 15 ноя 2018, 10:56:58 от Paulus »