Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42386 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Дабы не создавать много тем на 1-2 поста, продолжу эту тему.
Скажите ребята какую выбрать ВВБ в сборе. Например если есть два варианта.
1 вариант пробег 80 тыщ но машина 2004 года - 30 000р
2 вариант пробег 160 тыщ но машина 2006 года. - 35 000р

С одной стороны вроде как считается что батарейка начинает сразу же потихоньку умирать как только ее выпустили. и то что пробег у машины 5 тыщ вообще не говорит о том что через месяц не выскочит треугольник.

С другой стороны чем больше пробег тем тоже хуже, ресурс батарейки он тоже высаживается ведь, это в начале у нее 6,5 ампер там можно запихать а чем больше раз ее разряди заряди тем емкость падает. Кстати поправьте меня пожалуйста по поводу емкости 1 банки.

А еще подскажите почему так получается с ВВБ.
Например у моей "новой" 30-ки столбики ВВБ отображаются весьма показательно, т.е. середина из 6 секций просажена а края вверху. А вот у 20-ки там вообще черт ногу сломит у нее все столбики как эквалайзер бегают туда сюда нет никакой закономерности. Тоесть посмотрев на диаграмку у 30 сразу видно что надо менять середину. а посмотрев на диаграму 20 вообще хрен пойми какая секция близка к смерти потому что они все прыгают туда сюда.
В итоге сколько бы я 20-ку не смотрел но так и не отследил, в итоге вылез треугольник, подключив торк увидел что в 5 секции столбик относительно других глубоко внизу, тоесть понятно что какая то банка в 5 секции накрылась. Но это стало понятно только лишь тогда когда уже все случилось.
щас вот в раздумьях что делать с владика заказывать 10 банок по 1000р (больше у них в наличии щас нету) либо у себя в красноярске купить целиком батарею за 30 тыщ 2004 года выпуска.
Добавлю еще то что ребята из Владика отписались сказав что напряжение у их элементов самое маленькое 6,22 самое большое 7,23. Мне всегда говорили что если меньше 7,2 то батарея мертвая. А тут вот прочитал пост на драйве где говориться что можно и до 5,4 разрядить и типо все нормально это.

Кстати говоря в прошлом году менял 3 секцию. Тогда у меня вылезло сразу 2 ошибки, одна общая проверьте гибридку и вторая конкретно указывающая на третью секцию что в ней проблема.
А сейчас нет конкретной ошибки есть только общая ошибка гибридки, а про 5 секцию догадался сам посмотрев на график заряда. Почему не выдает конкретную секцию?

Прочитав пост на Драйве возник вопрос почему надо обязательно мешать друг с другом секции, почему новые секции просто нельзя поставить в середину взамен старых.

Подскажите какое нибудь хорошее средство чтоб не окислялись медные пластины после зачистки наждачкой. Может в какой нибудь уксус положить или как лучше подскажите.
И на сколько я помню у 20 приуса отсчет начинается слева на право
А у 30 приуса отсчет начинаетсяч с право на лево да?

Что скажете по такой вот батарейке за 18 тыщ?
Я так понимаю середина мертвая с 5 по 9 секции.

« Последнее редактирование: 15 ноя 2018, 07:30:51 от asuskey »
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243