Автор Тема: Р0A0F и P3190, Тяги нет стрекочет мотор  (Прочитано 26426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Друзья - приусоводы, привет!

Ситуация следующая: Троит двигатель, Prius 20 2008 американец. Заправил бак 92 до полного (даже больше - под завязку) как обычно, на Газпроме. Отстояла машина с полным баком всю ночь (возможно как-то большой объем бензина сказался на насосе?), вечером ехал с работы в ливень и машина начала дергаться (подтраивать), замигал chek и потух. Поехал дальше, снова троит, чек загорелся на постоянно.
Утром завожу машину 1 минуту работает нормально, потом троит секунд 30 (трясется как дизель и стучит) и снова нормально. Выехал с работы - снова троит. Поехал к знакомому мастеру, посмотрели катушки - выявили визуально 1 нерабочую. Купил новую катушку Denso и 4 свечи Denso. Поставил, машина как троила так и троит. Причем бывает что работает нормально, а бывает, что троит. Залил еще полбака бензина 95 G-Drive (исключить факт плохого бензина) результат "0". Поехал на комп. диагностику ошибка пропуск зажигания на 1,2,3 цилиндрах. Мастер скинул ошибки и мы поехали прокатиться, машина как на зло не троила и мы прокатились вышло несколько ошибок пропуска зажигания в 3 цилиндре. Переставили в 3 цилиндр новую катушку, а в 1 старую "троящую". Прокатились, появилась ошибка "пропуск зажигания в 1 цилиндре". Мастер порекомендовал покупать новую катушку для 1 цилиндра. Купил еще одну катушку, поменял, авто троит. Поехал снова к мастеру с комп. диагностикой, машина троила, сканер показал пропуски во всех цилиндрах (в некоторых по 20-30 пропусков в секунду, если правильно понял мастера).
При троении авто: теряет в мощности, жуткая тряска и неприятный звук из под капота до скорости 40 км, при более высокой скорости двигатель работает более ровно, бенз жрет как Танк, ВВ батарею почти не заряжает, маленькая батарея показывает 11,8V (может ли быть причина в этом?), масло в цилиндрах не видно, катушки сухие, свечи новые.
На днях поеду проверять давление в топливной системе, затем компрессию, далее форсунки и в самом конце электроцепь.
Деньги кончаются((

Может кто и подскажет что-то по делу? В чем может быть причина?