Визуально то так ничего проводка. Ссылается ошибка на силовую часть - вот, что меня смущает. Так то понятно что копаться и копаться. Сниму инвертор сегодня, посмотрю детально, может где на силовых разъемах зелёнка...
Может у кого было похожее...
Вернее, больше интересно мнение имеющих опыт - методика проверки инвертора в данной ситуации. А то ждать пока придет б/у, а это и правда конец обмоткам MG2. Хотя масло и до меня было без стружки и чистое и я сам тысяч 20 назад менял, не с чего им замыкаться казалось бы.
З.ы. Еще наводка. Второй раз уже после ночи машина заводится и едет.
UPD.
Дошли руки раскидать инвертор. Схема стандартная для любого асинхронника. Ключи не воняют.
А вот бяка на датчике тока MG2 на который система ругается, что "over current".
UPD2
При распайке датчика, выяснилось, что одна нога от электрохимической коррозии истоньшилась и отвалилась. Видимо, когда плата нагревалсь, контакт терялся окончательно.
Плату с блока ключей снять нереально, пришлось сверху все паять. Колхоз адский, но крепче орЫгинала. Кстати, пайка заводская так себешная.
Заодно и термопаста под ключами поменяется. Она, к слову, уже суховата была с 2008 года. Но не критично.
После сборки и тестирования, через пару дней, отпишусь о результате.