Спасибо, Игорь! Возможно я видел эту инструкцию. Скорее всего на английском на оф.сайте Тойоты. Сейчас она доступна только в кэше гугла.
Мы руководствовались инструкцией на 20-ку.
Визуально проводка в нормальном состоянии. А вот поиск режима тестирования ECU+проводка (управляющие напряжения на разъёме под крышкой инвертора) вызвала затруднения. В инструкции пункты указанные на сканер, отсутствуют в Течстриме.
Напомню, что работы проводились в глухой деревне, с нетбуком его брата, забитого левым софтом. Лаунч платный с райцентра, шнурок передали с Уфы соклубники. Интернет через мобильник.
Только сегодня нашёл в Легионовской книжке инструкцию по проверке этих выходов, причём сканер не требуется. Пока едет инвертор, может проверит.