Автор Тема: Нужен совет по P0A78-287, машина встала.  (Прочитано 20196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Доброго времени суток.
Имеем следующую картину: сдавал назад едва ли не на "холостых", щелк - нейтраль и гирлянда из ошибок.
Включаем еще раз, в момент когда зажигается READY, свет становится ярче(DC-DC рабочий) и сразу же тухнет.
Раза с 3-4 все же запустилось с треугольником и даже поехало немного, ДВС стартует, электро едет и так же внезапно отрубается.
Помпа работает и работала, в момент когда первый раз случилось, инвертор был едва теплый(после вскрывался частично, приподнятая крышка не выявила горелого запаха).

Простояв ночь машина запустилась с треугольниками, Techstream потушил ошибку и машина поехала прекрасно(3-4км), и в пол пробовал и до сотни разгонялся и тормозил - все штатно. Доехал куда надо, на 15 минут оставил авто, потом оно проехало еще метров 200 и так же вырубилось.

По коду я понимаю, что черезмерное потребление тока - это защита от КЗ, она же от пробоя на корпус. Вроде, пробитый мотор ехать особо и не должен был, инвертер так же, если горят ключи - это ощущается по запаху(или я не прав?)
Реле местами перекидывал, предохранители целые.

Кто сталкивался с чем-то похожим? Любые мысли куда копать?