Автор Тема: Нужен совет по P0A78-287, машина встала.  (Прочитано 14880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Доброго времени суток.
Имеем следующую картину: сдавал назад едва ли не на "холостых", щелк - нейтраль и гирлянда из ошибок.
Включаем еще раз, в момент когда зажигается READY, свет становится ярче(DC-DC рабочий) и сразу же тухнет.
Раза с 3-4 все же запустилось с треугольником и даже поехало немного, ДВС стартует, электро едет и так же внезапно отрубается.
Помпа работает и работала, в момент когда первый раз случилось, инвертор был едва теплый(после вскрывался частично, приподнятая крышка не выявила горелого запаха).

Простояв ночь машина запустилась с треугольниками, Techstream потушил ошибку и машина поехала прекрасно(3-4км), и в пол пробовал и до сотни разгонялся и тормозил - все штатно. Доехал куда надо, на 15 минут оставил авто, потом оно проехало еще метров 200 и так же вырубилось.

По коду я понимаю, что черезмерное потребление тока - это защита от КЗ, она же от пробоя на корпус. Вроде, пробитый мотор ехать особо и не должен был, инвертер так же, если горят ключи - это ощущается по запаху(или я не прав?)
Реле местами перекидывал, предохранители целые.

Кто сталкивался с чем-то похожим? Любые мысли куда копать?

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Машина битая? Если известно как бита, я бы стал смотреть проводку в поврежденных местах... По хорошему вообще всю электрику проверить.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Визуально то так ничего проводка. Ссылается ошибка на силовую часть - вот, что меня смущает. Так то понятно что копаться и копаться. Сниму инвертор сегодня, посмотрю детально, может где на силовых разъемах зелёнка...
Может у кого было похожее...
Вернее, больше интересно мнение имеющих опыт - методика проверки инвертора в данной ситуации. А то ждать пока придет б/у, а это и правда конец обмоткам MG2. Хотя масло и до меня было без стружки и чистое и я сам тысяч 20 назад менял, не с чего им замыкаться казалось бы.


З.ы. Еще наводка. Второй раз уже после ночи машина заводится и едет.

UPD.
Дошли руки раскидать инвертор. Схема стандартная для любого асинхронника. Ключи не воняют.
А вот бяка на датчике тока MG2 на который система ругается, что "over current".

UPD2

При распайке датчика, выяснилось, что одна нога от электрохимической коррозии истоньшилась и отвалилась. Видимо, когда плата нагревалсь, контакт терялся окончательно.

Плату с блока ключей снять нереально, пришлось сверху все паять. Колхоз адский, но крепче орЫгинала. Кстати, пайка заводская так себешная.

Заодно и термопаста под ключами поменяется. Она, к слову, уже суховата была с 2008 года. Но не критично.

После сборки и тестирования, через пару дней, отпишусь о результате.
« Последнее редактирование: 23 июл 2015, 19:37:06 от Matsuda »

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Дружище, машина из США? Была ли бита ранее?

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
проверяйте все согласно мануала...   с коррозийными и окисленными контактами вы и сами уже разобрались как я понял)))

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
А что касаемо тойотовского монтажа плат так там все печально((( например вот приборка до и после...

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Эм, поставил все - не пошло. Вышибло в итоге с той же ошибкой. Видать не датчик виноват, а где-то глубже зарылась проблема, но не она, так проявил бы себя висящий на волосинке датчик. Попробовал без него - MG2 вообще отрубается, MG1 и ICE работают, машина даже пытается двигаться. Экскреперимент, увы, не удался, но было весело. :D Буду заказывать во владивостоке, коли здесь не найдется по вменяемой цене.
« Последнее редактирование: 24 июл 2015, 22:15:01 от Matsuda »

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Лишний раз убеждаюсь что битые авто напичканные электроникой, бомба замедленного действия. У друга 20-ка, тоже после ДТП из США, месяца два тому назад гидробустер поменял, хорошо что с праворукой подходит, и косоплет пришлось на гидробустер перепаивать. У него разъем на гидробустере был разбит в хлам, литовцы или кто там чинил авто, разъем на жвачку залепили. У вас тоже проблемы из за ДТП.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Эм, поставил все - не пошло. Вышибло в итоге с той же ошибкой. Видать не датчик виноват, а где-то глубже зарылась проблема, но не она, так проявил бы себя висящий на волосинке датчик. Попробовал без него - MG2 вообще отрубается, MG1 и ICE работают, машина даже пытается двигаться. Экскреперимент, увы, не удался, но было весело. :D Буду заказывать во владивостоке, коли здесь не найдется по вменяемой цене.

а может приехать на Стартовую 12
и взять нужную плату для своего инвертера
у нас есть инвертеры с битыми корпусами
целый да ещё + пересылка всяко дороже обойдётся...
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
а может приехать на Стартовую 12
и взять нужную плату для своего инвертера
у нас есть инвертеры с битыми корпусами
целый да ещё + пересылка всяко дороже обойдётся...
Обошлось ровно в 3 раза дешевле, чем у вас на стартовой, спасибо!

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
   Господа, 0А78 ушла, остались еще неприятности.
Может кто-то из электронщиков сможет проконсультировать в ЛС?

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
   Господа, 0А78 ушла, остались еще неприятности.
Может кто-то из электронщиков сможет проконсультировать в ЛС?
звони или пиши в личку ;)
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
В общем, 0а78 ушла, остались появившиеся внезапно 0A60/294 и 501 - появляется сразу после удаления.
По мануалу все прозвонил от инвертера до эбу и на землю. Проводка визуально без ударов, там где был риск - частично вскрывал, все чисто.
На старом инверторе была 0А78, машина иногда запускалась и в один момент резко заглохла с ошибкой 0а60.

Сейчас сразу заводится, чуток заряжается, пытается ехать вперед, назад не может - явно не активен ходовой mg2. Мотор звонил - без обрывов, на корпус не пробивает, миллиомметра нет.

И да, на старом инверторе  READY тухло от 0а78, мотор глох. Сейчас работает, но не едет.
« Последнее редактирование: 11 авг 2015, 22:06:40 от Matsuda »

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Вот еще, если кто занимается электрикой, если не сложно, ткните пожалуйста тестером разок другой! Вот этот пункт не проходит, на одном из каналов не <1в, а целых 3. Боюсь, на старом инвертере убитый датчик всё же спалил канал в HV ECU. Что-то я в сердцах тыкал в паянный датчик и когда пайка отвалилась, случилась такая вот фигня. Но мне подумалось, что датчики эти обрабатываются на плате преобразователя, а не идут за километр в HV ECU.

З.ы. Господа, возьму в аренду или под залог с последующим выкупом этот HV ECU. 70% он, 30% остается на чудеса.

Не по карману сейчас таскать машину на веревке,  по шарлатанам "ну мы же вам заменили пол машины а то, что не заработало это не наша вина, мы же старались".
« Последнее редактирование: 12 авг 2015, 15:16:23 от Matsuda »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Вот еще, если кто занимается электрикой, если не сложно, ткните пожалуйста тестером разок другой! Вот этот пункт не проходит, на одном из каналов не <1в, а целых 3. Боюсь, на старом инвертере убитый датчик всё же спалил канал в HV ECU. Что-то я в сердцах тыкал в паянный датчик и когда пайка отвалилась, случилась такая вот фигня. Но мне подумалось, что датчики эти обрабатываются на плате преобразователя, а не идут за километр в HV ECU.

З.ы. Господа, возьму в аренду или под залог с последующим выкупом этот HV ECU. 70% он, 30% остается на чудеса.

Не по карману сейчас таскать машину на веревке,  по шарлатанам "ну мы же вам заменили пол машины а то, что не заработало это не наша вина, мы же старались".
Есть HV control 89981-47330 с ПР, могу дать на прокат.
Новогиреево