Автор Тема: Нужен совет по P0A78-287, машина встала.  (Прочитано 14881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Спасибо, Игорь! Возможно я видел эту инструкцию. Скорее всего на английском на оф.сайте Тойоты. Сейчас она доступна только в кэше гугла.
Мы руководствовались инструкцией на 20-ку.
Визуально проводка в нормальном состоянии. А вот поиск режима тестирования ECU+проводка (управляющие напряжения на разъёме под крышкой инвертора) вызвала затруднения. В инструкции пункты указанные на сканер, отсутствуют в Течстриме.
Напомню, что работы проводились в глухой деревне, с нетбуком его брата, забитого левым софтом. Лаунч платный с райцентра, шнурок передали с Уфы соклубники. Интернет через мобильник.   :)
Только сегодня нашёл в Легионовской книжке инструкцию по проверке этих выходов, причём сканер не требуется. Пока едет инвертор, может проверит.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Руслан, започем инвертор вышел?
Инвертор 1500+ доставка 600р. Цена по нижней планке цен Владивостока. Я бы наверное выбрал подороже, но более надёжного продавца. Только как его выбирать не знаю.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цена супер, можно сказать даром :). Они конечно у 20ок нечасто горят, в отличии от 30го кузова., но все равно дешево за такого размеры и веса куль электроники.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
От того и цена такая, что не обладает спросом. А вообще клондайк для силовых электронщиков. Не пойму, почему не рассхватывают?  :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
А вообще клондайк для силовых электронщиков. Не пойму, почему не рассхватывают?  :)
Согласен, на дербан брать думаю интересно за такую-то цену :)

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Инвертор пришёл намного быстрее чем ожидалось. К сожалению при пересылке сломалась проушина одного из креплений крышки.
Легко ли перебросить  целиком начинку инвертора? Это позволило бы заодно не возится с антифризом. 

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Аллилуйя!!!
Начинка переброшена. Машинка завелась без ошибок.
Пробных выездов пока ещё не совершалось. Будет наблюдать через ELM за температурой всех компонентов. Проверит помпу (по сервисной менялась года 3 назад). Морду посоветовал расчехлить.
Из ньюансов. Нужны:
- бита Torx T30 для снятия крышки инвертора

- шестигранник на 5мм,
- трубчатый ключ или головка на 10мм.
- Термопаста использована КПТ-8 50гр - 70руб в компьютерных магазинах. Ушёл почти весь тюбик на все модули. Вроде всё.

Спасибо всем кто помогал!!!
« Последнее редактирование: 21 янв 2017, 17:03:19 от rusmax »

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Недельный тест-драйв прошёл на ура. Морда по прежнему закрыта. Торк показывает температуру инвертора до +75C.  Есть у кого наблюдения по данному показателю?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
На своей не смотрел?)

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
На своей не смотрел?)
Смотрел давно и по городу. С моими мелкими перебежками от окружающей среды мало отличается. Я его использую редко. Есть те кто на постоянку подключает.
Кстати, вчера в Башкирии - 20 было. По трассе инвертор не выше +50 показал. Морда по прежнему закрыта. Думаю на этом можно успокоиться.
« Последнее редактирование: 29 янв 2017, 04:11:05 от rusmax »