Автор Тема: Какое напряжение и мощность?  (Прочитано 33742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Ну а если выйти ЗА пределы школьного курса физики, то
Плавкие предохранители НЕ служат для защиты электроники, а для защиты от возгорания. Посему реальные рабочие токи заметно ниже. Типично хотя-бы 1,4 раза.
...
Так-что ставить конвертор, устройство резко более сложное и дорогое, ШТАТНО отдающий мощнсть БОЛЕЕ киловатта тойота не будет. Просто по причине нахренненужости.

Очень интересная, не стандартная логика :)
Реальные эксплуатационные токи, конечно, гораздо ниже. Только не стоит забывать про такой термин, как запас прочности. Конвертер собран в единый блок с инвертором и японцы не дураки, чтобы рисковать одной из важнейших и дорогостоящих деталей в автомобиле. Номинал предохранителя не может быть больше максимального долговременного тока отдачи конвертера, иначе от него не будет абсолютно никакого толка при перегрузке. В данном случае, предохранитель на 125 А от конвертера стоит как раз для "защиты электроники", т.е., самого конвертера. А для "защиты от возгорания" есть другой предохранитель, на 140 А ;)
« Последнее редактирование: 19 май 2015, 15:15:06 от Igor_P »
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789