Ну а если выйти ЗА пределы школьного курса физики, то
Плавкие предохранители НЕ служат для защиты электроники, а для защиты от возгорания. Посему реальные рабочие токи заметно ниже. Типично хотя-бы 1,4 раза.
...
Так-что ставить конвертор, устройство резко более сложное и дорогое, ШТАТНО отдающий мощнсть БОЛЕЕ киловатта тойота не будет. Просто по причине нахренненужости.
Очень интересная, не стандартная логика
Реальные эксплуатационные токи, конечно, гораздо ниже. Только не стоит забывать про такой термин, как запас прочности. Конвертер собран в единый блок с инвертором и японцы не дураки, чтобы рисковать одной из важнейших и дорогостоящих деталей в автомобиле. Номинал предохранителя не может быть больше максимального долговременного тока отдачи конвертера, иначе от него не будет абсолютно никакого толка при перегрузке. В данном случае, предохранитель на 125 А от конвертера стоит как раз для "защиты электроники", т.е., самого конвертера. А для "защиты от возгорания" есть другой предохранитель, на 140 А