Автор Тема: Какое напряжение и мощность?  (Прочитано 33671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
В цепи питания от DC/DC конвертера установлен предохранитель номиналом 125 ампер.
Вспоминая школьный курс физики, умножаем 14 V бортового напряжения на 125 А максимально возможного рассчитанного тока (P=U*I)... Получаем 1750 W :)
Ну а если выйти ЗА пределы школьного курса физики, то
Плавкие предохранители НЕ служат для защиты электроники, а для защиты от возгорания. Посему реальные рабочие токи заметно ниже. Типично хотя-бы 1,4 раза.
Давайте еще уточним МЕСТО установки предохранителя - НА ВХОДЕ или на ВЫХОДЕ конвертора. А так-же, если где-то на выходе, от он стоит чисто в цепи заряда, или в общей цепи заряда-разряда.
Делп в том, что, повторюсь в третий раз, НЕТ никаких принципиальных отличий в количестве потребителей висящих на 12V от негибридных автомобилей. А таже тойота массово использует для своих автомобилей генераторы (собственно простейшие железяки) можностью НЕ БОЛЕЕ киловатта. На дизельном круизере с аккумуляторами на 180Аh, с одной только штатной музыкой на 605W стоит геренатор, помнится, на 850W. Так-что ставить конвертор, устройство резко более сложное и дорогое, ШТАТНО отдающий мощнсть БОЛЕЕ киловатта тойота не будет. Просто по причине нахренненужости.

P.S.
Посмотрел. Поминаемый предохранитель стоит на выходе преобразователя. Значит рабочие токи, как и писал, МИНИМУМ раза под потора ниже. Кроме того, пердохратители вообще-то выполняют искоючительно противопожарные функции, так-то их номинал может выбираться по самым разным соображениям, а не только по рабочему току нагрузки. Так-что ониентироваться по току предохранителя на рабочий ток можно только с погрежностью в РАЗЫ.



« Последнее редактирование: 19 май 2015, 14:34:53 от zlt »