Автор Тема: Какое напряжение и мощность?  (Прочитано 33652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
"Даю Вам урок" ;)
Преобразованием 200В->12В занимается конвертор, который конструктивно входит в состав инвертора (т.е. в одном корпусе с ним).
Ага, еще все это вместе "конструктивно входит" в кузов автомобиля :). Так-что давайте все-же отделять мух от котлет. С инвертором, значит разобрались - он не при делах.
Цитировать
Его мощность точно не известна, но судя по отзывам практически получена мощность около 1-1,5кВт. 1кВт стабильно, 1,5кВт - с отключениями по защите (скорее всего речь шла про 11-й Приус)
По конвертору - может, конечно, если чего-то где-то отключить, то с перегрузками он и разгоняется до полутора киловатов, но как уже писал, то нет никаких причин, что-бы он был ШТАТНО спроектирован даже на киловатт.  Ну и в любом случае, эту мощу он на ХОЛОСТЫХ оборотах двигателя выдавать не будет.
Цитировать
Верно. Только 1,2В это нижний предел, а верхний ниже 1,5В.
Повторяю - 1,2V это НОМИНАЛЬНОЕ рабочее напряжение NiMH элемента. До величины 1.2..1,25 напряжение при разряде падает быстро, но на этом уровне держится почти до полного разряда. А 1V это есть НИЖНЯЯ граница ПОЛНОГО разряда такого элемента по которой измеряется отданная емкость и которая является границей при которой не еще не явно выражениы необратимые электрохимические процессы.
« Последнее редактирование: 19 май 2015, 12:16:15 от zlt »