Автор Тема: Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы.  (Прочитано 389568 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
По "Private label" это давно известная практика, ничего нового
Wiki https://en.wikipedia.org/wiki/Private_label
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Стоит такая продукция дешевле банально за счет того, что маржу получает только производитель и сама сеть, как владелец бренда. Вместо обычной цепочки Производитель - Дистрибьютор - Оптовик - Розница. К тому же ЧТМ не нуждается в доп.рекламном бюджете и ее стоимость ниже, чем в указанном примере.
Касательно предприятий производящих продукцию для кучи компании под разными ТМ - в Европе давно распространенная практика "Made by XXX comany" это оно и есть. Разница только в том что про европейскому законодательству на этикетке не обязательна к раскрытию информация о конечном производителе, в этом плане российское законодательство дает нам как потребителям преимущество.

Вот еще обычный потребительский пример, с которым я сталкивался на рабочем уровне - аэрозольные освежители воздуха и пр.аэрозольная бытовая химия. Посмотрите на полках магазинов и обнаружите интересную вещь, что большинство освежителей произведенных в России производятся на двух заводах: Аэростарконтракт (не имеет своих собственных ТМ) и Арнест (свои ТМ+контракт), а стоимость на полке тоже отличается в разы.