По "Private label" это давно известная практика, ничего нового
Wiki
https://en.wikipedia.org/wiki/Private_labelhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0Стоит такая продукция дешевле банально за счет того, что маржу получает только производитель и сама сеть, как владелец бренда. Вместо обычной цепочки Производитель - Дистрибьютор - Оптовик - Розница. К тому же ЧТМ не нуждается в доп.рекламном бюджете и ее стоимость ниже, чем в указанном примере.
Касательно предприятий производящих продукцию для кучи компании под разными ТМ - в Европе давно распространенная практика "Made by XXX comany" это оно и есть. Разница только в том что про европейскому законодательству на этикетке не обязательна к раскрытию информация о конечном производителе, в этом плане российское законодательство дает нам как потребителям преимущество.
Вот еще обычный потребительский пример, с которым я сталкивался на рабочем уровне - аэрозольные освежители воздуха и пр.аэрозольная бытовая химия. Посмотрите на полках магазинов и обнаружите интересную вещь, что большинство освежителей произведенных в России производятся на двух заводах: Аэростарконтракт (не имеет своих собственных ТМ) и Арнест (свои ТМ+контракт), а стоимость на полке тоже отличается в разы.