Автор Тема: Техническое обслуживание ZVW30  (Прочитано 94851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Всем привет. Профи и знатоки, подскажите новичку. В четверг забираю с таможни своего примуса 30 2014 гв (пробег 99 т км). Подскажите что по заменам и чего делать? По маслу сразу вопрос что лить тойоту оригинал или идемитцу?

И если эти работы будут проводиться не в гибридном сервисе, то немного дополню уважаемого nesterа... Это крайне не лишнее для приусовода, наблюдая за реалиями мультисервисов:

Обязательно проверить  тормоза (диски и колодки), произвести ревизию тормозных суппортов.
Ревизия - это не пальцем провести по диску и переноской на колодки посветить, а разобрать и обработать составами, установленными в регламенте. На этом ресурсе есть подробнейшие инструкции "что, зачем и куда и чем".

Проверить тормозную жидкость, в случае необходимости заменить.
Тестером хотя бы простейшим проверить с калибровкой на "сухую" жидкость, а не "глазом квалифицированно повращать" в отверстие бачка.

Всё остальное: свечи, дроссель, ЕГР, масло в КПП - по собственному усмотрению.
И колпачки не забыть, если надумаете свечи сразу поменять).

Но масло в КПП, свечи с колпачками я бы поменяла на 100 тыс км). Чтобы сразу сделать и забыть))) Поскольку потом обязательно не будет на это времени ;D

Антифризу 3 года - вроде еще поживет, но так же рефрактометром проверить не лишнее для собственного успокоения :).