Автор Тема: Техническое обслуживание ZVW30  (Прочитано 93050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сейчас приняли решение, а в США с лета 2016 уже эта рекомендация у дилеров была, судя по priuschat.
Быстры как всегда :D

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Господа, хотел уточнить на счет интервала замены масла. Почему в ЕС зачастую интервал 15ткм, хотя во всех инструкциях Тойота черным по белому пишет 10ткм интервал?
По США в свое время проскакивало письмо от Тойоты что при использовании фирменного масла 0-w20 вомзожно удлинение интервала замены с 7 до 10тм. Вот по Европе такого не припомню.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Господа, хотел уточнить на счет интервала замены масла. Почему в ЕС зачастую интервал 15ткм, хотя во всех инструкциях Тойота черным по белому пишет 10ткм интервал?
По США в свое время проскакивало письмо от Тойоты что при использовании фирменного масла 0-w20 вомзожно удлинение интервала замены с 7 до 10тм. Вот по Европе такого не припомню.
Неверно.
Для определенных стран разный интервал.

Например для Приус 30 общий по Европе межсервисный интервал 15 тык
https://www.toyota-tech.eu/MS/PDFS/6c256c8899914233b65b89764e8052ab.pdf

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Спасибо. Какая-то хитрая таблица :)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Спасибо. Какая-то хитрая таблица :)
Зато официальная.

Межсервисный интервал в РФ в 10 тык обусловлен возможно низким уровнем качества топлива и увеличенными нагрузками при эксплуатации. Действует вроде на все автомобили марки.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Вот тебе еще "хитрая" таблица, по рекомендациям ТО к автомобилям с эксплуатацией в "сложных" условиях. 
https://www.toyota-tech.eu/MS/SevereDrivingConditions.pdf

Цитировать
  1. Работа на грубых или грязных дорогах или дорогах с талым снегом.
  2. Работа на пыльных дорогах.
  3. Работа на дороге, на которой применяется дорожная соль.
  4. Работает часто на 2000 м (6562 фута) над морем. (Автомобиль с компенсатором большой высоты или дизельным двигателем EFI.)
  Работает часто на высоте 700 м (2 297 футов) над морем. (Автомобиль без компенсатора с большой высотой или дизельный двигатель EFI.)
 

  1. Тяжело загруженный автомобиль. (Пример: Буксировка прицепа, использование кемпера, использование носителя автомобиля и т. Д.)
  2. Повторные короткие поездки менее 8 км (5 миль) и внешние температуры остаются ниже нуля.
  (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры.)
  3. Повторные короткие поездки менее 15 км (9 миль).
  (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры.)
  4. Обширное движение на холостом ходу и / или малой скорости на большом расстоянии, например, использование полиции, такси или доставки «от двери до двери».
  5. Непрерывное высокоскоростное вождение (80% или более максимальной скорости автомобиля) в течение более 2 часов.
  6. Ежедневная (30 мин. Или более) внедорожная эксплуатация транспортных средств с высокой частотой вращения двигателя и низкой скоростью автомобиля,
  таких как перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов внедорожников. Эксплуатация транспортных средств в час

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Это расширенное описание режима тяжелой эксплуатации при которой применяться укороченный вдвое интервал как по первой ссылке или в инструкции?

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
В америкоской сервисной книжке прописаны интервалы 5000 миль или 6 мес., что наступит ранее:



что касается примечания "1", вот ссылка на единичку:



т.е. не забыть "погасить" “MAINT REQD”

Т.е. для америкосов в штатных (не тяжелых) условиях Тойота рекомендует менять масло через 8000 км, но никак не через 15...

ЗЫ это для 30-ки 2010 года... - https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/resources/jsp/siviewer/index.jsp?href=omms-s/T-MMS-10Prius/xhtml/T-MMS-10Prius.html&locale=en&openSource=TechinfoPrelogin
« Последнее редактирование: 19 окт 2017, 11:55:18 от DSam »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Это расширенное описание режима тяжелой эксплуатации при которой применяться укороченный вдвое интервал как по первой ссылке или в инструкции?
в моей таблице указано: исключая Канаду и США  ;)

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Канада нам куда ближе по климату чем Франция или Испания 100%  ;)

ЗЫ мое личное мнение что 15000 км родилось более от маркетинга чем от инженеров... надо же как то с европейским автопромом на их территории конкурировать с их интервалами в 25000 км, а то на этом фоне 8000 и даже 10000 выглядит уж совсем как то жиденько ;)

ЗЫЗЫ если кому интересно тут все оф. мануалы для США и Канады - https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_nfpb=true&_pageLabel=ti_home_search_docs_page
« Последнее редактирование: 19 окт 2017, 12:07:42 от DSam »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Все так и есть, гарантию откатает и ладно :)

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
ЗЫ мое личное мнение что 15000 км родилось более от маркетинга чем от инженеров... надо же как то с европейским автопромом на их территории конкурировать с их интервалами в 25000 км, а то на этом фоне 8000 и даже 10000 выглядит уж совсем как то жиденько ;)
и надо сказать, что маркетологи преуспели, поскольку рекомендация поменять масло на европейце раз в 10000 км уже давно в РФ звучит как "развод на деньги".
А мои глаза уверенно лезли на лоб, когда не самый плохой моторист при обсуждении приусовского двигателя в момент слива масла произнёс сакраментально: "Блииииин!!! ЗАЧЕМ в 7000 км менять??? Оно же и не ездило!!! Да у тебя тут можно ваще раз в 20000 км менять!!! Движок-то в 2 раза меньше работает!!!"
То, что ДВС постоянно заводится и периодически ездит на короткие расстояния недогретый, его вообще сразбегу не смутило ;D

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
И кстати... если для америкоских штатных условий Тойота рекомендует замену масла через 8000 км/6 мес., то для тяжелых условий, которые для России скорее правило чем исключение что признает даже сама Тойота, предписано сократить эти значения в 2 раза, т.е. замена через 4000 км/3 мес.  :o
На этом фоне даже 10000 км/12 мес. выглядят для России как то уж слишком самонадеянно ::)

Оффлайн Slv82

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Азов
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Всем привет. Профи и знатоки, подскажите новичку. В четверг забираю с таможни своего примуса 30 2014 гв (пробег 99 т км). Подскажите что по заменам и чего делать? По маслу сразу вопрос что лить тойоту оригинал или идемитцу?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Все как у обычного авто.
Загнать  на подъемник и осмотреть: подвеску, узлы и агрегаты.
Обязательно проверить  тормоза (диски и колодки), произвести ревизию тормозных суппортов.
Проверить тормозную жидкость, в случае необходимости заменить.
Заменить масло в ДВС. Какое лить -решать Вам. Главное чтобы не подделка и сократить сроки замены да 7,5 тыс. км.
Если машина с Японии, и не с северной её части, то есть смысл поменять антифриз.
При наличии шнурка, можно посмотреть что там в ошибках светится, посмотреть состояние ВВБ хоть по минимуму.
Проверить АКБ.
Всё остальное: свечи, дроссель, ЕГР, масло в КПП - по собственному усмотрению.

Ах да забыл. Омывайку залить ))))