Автор Тема: Замена тормозных колодок и дисков  (Прочитано 64794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
На сегодняшний день оптимальные материалы для обслуживания тормозов:
а) направляющие - febi 31942 или Textar Hydro Tec 81001400,
б) поршни - ATE Bremszylinder-Paste 03.9902-0521.2 или 03.9902-0511.2,
в) колодки - CRC Braklube (oil-club choice) или ВМПАВТО МС 1600 (Docent86),
г) фланец ступицы - удобна в спрее, например, Forch S427 65105150,
д) болты -  герметик-фиксатор Mannol 9925,
е) очиститель - тут широкий выбор,
ж) тормозная жидкость - любая Class 6.
а) можно и их но везде рекомендуют (и я в том числе) TRW PFG 110 тюбик 25мл.
Не рекомендую 08887-01206 (она же 08887-83010) и его аналог Seiken CF301. Они у меня коксуются в направляющих через год (тот же TRW через два года минимум остаётся в нормальном состоянии). Либо пересмазывать ими как минимум через год.
б) тоже хотел ею, но на Ойл-Клубе отговорили. Очень низкие температурные свойства для тормозной смазки. В частности Температура каплепадения <80°С. Позиционируется производителем как паста (не смазка) для сборки суппорта.
Поэтому я бы рекомендовал все три пасты из а) (но тут я наоборот склоняюсь к febi 31942 или Textar Hydro Tec 81001400).
Для а) и б) можно также специализированные силиконовые. По термосвойствам они даже лучше, но их тяжело найти и цена высокая (полагаю из-за пищевых допусков).
в) вернее оборотная сторона колодок и торцы (ни в коем случае не рабочая  :D ). Тут выбор широкий и требования не сильно высокие. Мой выбор
Textar CeraTec 81000400 тюбик 75мл
или
ATE Plastilube 03.9902-1001.2 тюбик 35мл
03.9902-1002.2 тюбик 75 мл.
г) я ничем не мажу. можно тонким слоем из списка в)
д) обычно из списка в) чтоб в следущий раз можно было открутить
е) тоже самое. Чего побольше и подешевле, стараясь придерживаться именитых фирм. Лучше не допускать попадания на резинки.
ж) даже не знал (или забыл) что есть классы. Недавно узнал, что ТЖ ведут себя не одинаково на морозе. Буду выбирать из лидеров.

Вот такое сложилось моё ИМХО на основании собственных наблюдений и изучении вопросов смазки на популярных ресурсах.
« Последнее редактирование: 04 апр 2019, 09:56:34 от rusmax »