Автор Тема: Замена тормозных колодок и дисков  (Прочитано 84525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 121
по LM 7656 - вполне может быть..., я к этому пришел опытным путем, одно радует, что интервалы осмотра были не большими, все приводилось в соответствие без особых последствий.
честно говоря, со времен 20ки нормально обслуженные тормоза на примусах давали прикурить многим...без всяких примочек. у меня кстати залита DOT 5.1, не заметил никакой разницы против DOT4...  так что, имхо, у Вас был вопрос в жестоком закисании пальцев или износе колодок - что они не прижимались должным образом и не давали замедления...

Тюнинговые хочется не то, чтобы уменьшить тормозной путь, а меньше возиться с ними. Имею ввиду двухпоршневые с фиксированной скобой, где нет этих дурацких направляющих. Следующую машину куплю именно с такими на всех 4х колесах.
Вот такой конструкции:
33634-0
Могут же поставить нормальные:
33636-1
DOT 5.1 хуже, чем DOT4 Class 6 (это самый свежий стандарт). Педаль должна быть более упругая.
Возможно, но пальцы были до этого заменены и смазаны.

Местный гуру у нас, Docent86, пишет, что нужно смазку в колодцы по плешку заливать и некоторые вещи, которые противоречат официальным инструкциям по ремонту:
https://www.drive2.ru/b/512340533780152751/
« Последнее редактирование: 26 сен 2018, 00:01:13 от Max Kaminsky »