туда подходит всего 3 смазки, выпускаемые в мире, а LM - ни в коем случае, нет у них оной для пальцев.
не соглашусь.
https://liquimoly.ru/item/7656.htmlкак мне показалось, TRW гуще чем ранее мной применяемая LM 7656 Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
здесь хорошее сравнение
https://www.drive2.ru/l/3751690/полностью согласен с рядом отзывов и на этом форуме и других, что через где то 6 месяцев эксплуатации без нагрузки в задних суппортах LM густеет и совершенно теряет свойства. резинки новые. воды там нет точно. больше мазать не буду. последние 2 года перебираю суппорта каждую переобувку и, честно говоря, не понимаю какого Х суппорта теряют подвижность через сезон.
сейчас я засыпал везде TRW PFG 110
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-palcev-i-porshnya-s-rezinkami/ народ на камри мазал - свойств не теряет. есть положительные отзывы на примусах.
здесь хорошо расписано, что для наших механизмов она также подходит (для пары металл резинка)
https://www.drive2.ru/l/458631864664475579/пока полет нормальный. отпишусь в зиму

со скрипом при растормаживании устал бороться - уже и диски поменял, и колодки, и смазал и пальцы (TRW), и колодки (LM
https://liquimoly.ru/item/7585.html), и противоскрипные (LM 7585), и канавку в скобе (LM 7585, сейчас медной из баллона), где движется колодка (и не мазал, вычистив насухо, вдруг типа пыль на смазку липнет и скребет), сзади поставил пружинки, поставил новый комплект противоскрипных по регламенту,... снял их - всё бесполезняк - тормозит отлично. растормаживается отлично (колеса крутятся без тормозов). один косяк - при легком растормаживании незначительный скрип. на VAGах я таких проблем не знал,... хотя, в принципе, и колодки менял раз в 30 т.км.
