Автор Тема: Замена тормозных колодок и дисков  (Прочитано 64256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
подскажите пожалуйста, в чем может быть дело:
в ходе регулярного ТО направляющих после 10к пробега заметил высыхание и затрудненное движение одной направляйки (странно, смазку накладывал вроде как везде), в связи с чем пара колодок поелись диагонально поверхности практически в двух плоскостях.
поменял задние колодки на новые textar (кстати они уже с дырками для разжимающих пружинок)
с одной стороны всё встало более менее нормально (после 30 км диск чуть теплый)
с другой же - диск слегка перегрел.

в ходе разбора выяснилось, что
0) с пыльниками проблем нет
1) проблема не в поршне (закручивал его без проблем),
2) проблема не в пружинах (снимал и ставил без эффекта)
3) проблема не в толщине колодок - при установке ощущается, что внешняя колодка постоянно зажата, внутренняя более менее свободна, при этом поршень её не касается.
4) направляющие ходят совершенно без проблем, НО!! только в диапазоне от 20% до выхода из скобы, т.е. сначала смазка не давала затолкнуть направляющую с резинкой до конца колодца, потом когда смазку выгреб полностью - по-моему воздух не давал затолкнуть направляющую в колодец до конца - соответственно плавающая скоба не выравнивалась над диском и даже без противоскрипных пластин - внешняя колодка постоянно прижималась, внутренняя не касалась диска.
если с пальцев снять резинки, то они заходят на 100% глубины колодцев - без них скоба центрируется нормально, колодка 100% не касается диска, он холодный, в отличие от другой стороны, где всё сделано по регламенту (с резинками на пальцах и противоскрипными пластинами) - он незначительно теплый. я думал будет скрипеть или издавать звук при торможении, т.к. есть незначительный ход пальцев в колодце без резинок, но нет - всё тихо.

вопрос - что я делаю не так? - как правильно вставить палец с резинкой в колодец скобы до конца, т.к. с новыми колодками иначе никак. пыльники впорядке - без резинок на пальцах отрабатывают отлично.
самый ржач - всё это проделано в 4 этапа на дороге, когда ещё 200 км пути впереди :)

может быть момент в разной смазке? -в её густоте (этот суппорт намазал trw, остальные lm).
Хотя смазки на дне колодца реально мало, с другой стороны воздух и проходит вдоль стержня и это может иметь значение
смазки правильные, резинки не разбухли (внешне), без износа
вот здесь киашники аналогичную тему мусолят https://kiarioclub.ru/ - пришли к пониманию, что резинка должна иметь продольные насечки...
у нас и без них работает? )

также хотелось бы обратить внимание на аналогичные канавки у резинок неоригинальных пальцев...
в общем, похоже я разобрался, то ли у меня резинки реально набухли, то ли они "дорестайлинговые", но насечки у них нет вообще, а на новых я смотрю и на тойотовских насечка есть - см ниже
https://www.drive2.ru/l/10338228/ - вот народ оказывается тупо подпиливает... :)
===========
на итог насечка у нас тоже есть, но судя по всему смазка на новых колодках (в положении пальца максимально внутрь) выходит из-за штатных резинок не очень хорошо, соответственно подрезал чуть резинки с уголков с краев в одной линии (из 3-х) - чтобы проход был сквозной - они наделись и через 50 км диск холодный, колесо крутится совершенно без задержек
« Последнее редактирование: 26 авг 2018, 16:08:10 от gprsnik »