Цены у них жёстко привязаны к нормо-часам. По меркам среднестатистического сервиса, завышены примерно в 2 раза.
Отдельная тема - качество выполнения работ. Например, чистка того же EGR. Механики просто не будут заморачиваться на тщательности очистки. Их зарплата привязана к тем же условным нормо-часам и весь интерес состоит в том, чтобы за рабочую смену наколбасить как можно больше этих часов.
Думаешь, как они меняют моторное масло? Откручивают пробку, считают до десяти и закручивают обратно. "Излишки" масла в тумбочку - у них ведь ещё свои машины есть. Аналогично "смазывают" суппорта - протирают перчаткой болты и мажут по пыльникам снаружи, для вида. Конечно, есть и порядочные, добросовестные механики, но это уже как повезёт.