Автор Тема: Покупка автомобиля на kvd самостоятельно  (Прочитано 32516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Как всем известно, если есть деньги, время, желание приобрести автомобиль, минимальное знание английского и жажда приключений, съездить за машинкой можно и самостоятельно. Опишу, как это делается на примере нами любимого Приуса в 20 кузове, аукциона kvd и пунктом прибытия г. Санкт-Петербург.
1. Сперва нужно зарегистрироваться на аукционе, определиться с автомобилем и выиграть ставку. Машинка должна быть "проходная"(если, конечно, Вы стремитесь совершить выгодную покупку) - т.е. с момента выпуска должно пройти от 3 до 5 лет. Это связано с таможенными пошлинами, подробнее можно почитать на tks.ru. Обязательно обращаем внимание на то, что шведы пишут 2 даты - первой регистрации и производства. Нам, соответственно, нужна вторая. Смотрим машинки, делаем ставки, выигрываем аукцион.
2. На электронную почту, указанную при регистрации, приходит письмо с просьбой подтвердить готовность купить автомобиль. На него нужно ответить в течение трех-четырех часов. После этого аукцион присылает счет для оплаты. Оплата принимается только в шведских кронах по безналичному расчету. Банк Нордеа, через который счет оплачивал я, требует печать и подпись (не обязательно "живую" - скана/копии достаточно), об этом аукциону нужно сообщить сразу. В счет будет включен аукционный сбор - 2970 крон. При желании, можно попросить их сделать транзиты (1000 крон) и страховку (1000 крон).
3. Со счетом и деньгами едете в банк. Производите оплату. Сразу можно позаботиться о счете, на который будет переведен депозит - НДС, 20% от стоимости автомобиля. О процессе оформления его получения позже.
4. Со счетом (или просто с ВИНом машинки), свидетельстве с ИНН и деньгами на растаможку(2550 евро) едете на таможню. Здесь понадобится декларант. В Питере слева от входа на территорию таможни есть двухэтажное синее здание, где его и можно найти. Когда найдете - он все сделает за Вас. Ну или направит туда, где что-то нужно сделать. С таможни Вы уезжаете с пачкой документов - сертификатом, декларацией и справкой о ТТХ. Теперь можно ехать за машинкой :).
5. Как добраться - зависит от времени, денег и желания. В принципе, как правило это либо на самолете, либо по суше и морю. Я добирался следующим способом: маршруткой от Питера до Хельсинки (1000 руб./чел), паром от Хельсинки до Стокгольма (65 евро/ каюта), метро в Стокгольме до станции Central - там находятся авто и ж/д вокзалы (44 кроны/чел), электричка от Стокгольма до Стрегнеса (140 крон/чел).
6. На аукционе осматриваем машинку, подписываем документы, получаем все что нужно - подписанный счет, техпаспорт, техосмотр, бланк заявления на возврат НДС, ключи, машину ... Можно ехать в сторону дома.
7. В Стокгольме нужно оформить экспортную декларацию. Для этого существуют фирмы-экспедиторы (shipping companies). Я нашел euroglobe, они взяли с меня 850 крон. Говорят, что бывает дешевле. Можно не делать.
8. Дорога обратно - тоже разные варианты. Можно напрямую в Питер на пароме, можно через Финляндию или Эстонию. Я плыл до Турку, стоимость машиноместа и каюты - 75 евро. В Турку нужно найти таможню и сделать транзиты и страховку (27 евро), если не делали в Швеции.По Финляндии особо пояснять нечего - дороги хорошие, ехать можно достаточно быстро(в пределах правил).
9. На границе у финнов нужно показать экспортную декларацию (если ее нет - просто проходим паспортный контроль), у наших - все документы. Там тоже есть декларант (его услуги стоят 1200 рублей), он оформляет доставку, затем машину осматривают и Вас отпускают. Колеса, говорят - как повезет, но, как правило, их можно провезти без проблем.
10. На таможне приезжаете, берете пропуск на СВХ, ставите машинку, ее осматривают и дают справку с номерами кузова и двигателя. Далее - дело рук декларанта. Его услуги мне обошлись примерно 14000 рублей.
11. Сканируете ПТС, заполняете бланк возврата НДС, отправляете его на аукцион. Проходите техосмотр, делаете страховку, получаете номера.

В общем по деньгам с учетом еды, ночевки, билетов на 2 человека и всех остальных расходов у меня получилось порядка 150 000 рублей расходов + стоимость машины.
По времени - на пятый день машина была на российских номерах, готовая к эксплуатации.
« Последнее редактирование: 20 дек 2012, 13:07:36 от =Jali= »
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru