Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 125484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Вчера уточнял этот вопрос в Тойота центре Парнас сказал по вину нет информации (приус швед)
Еще раз: у официалов появится информация по европейцам (кроме России) когда европейская Тойота даст разъяснение по этому отзыву, в частности VIN, попадающие под этот отзыв. Проверить поступление этой информации можно на служебном сайте Тойоты:
- на английском языке http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx?lang=en
- на русском языке (появляется с задержкой) http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx?lang=RU
Будет pdf файл с описанием (пока его нет).

Вот, например, по прошлому отзыву:  http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/RU/3KB2-012.pdf
« Последнее редактирование: 21 фев 2014, 10:59:31 от Pashka »