Автор Тема: Расход масла и ремонт двигателя  (Прочитано 31523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 315
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 117
Теперь по запчастям. Скупой платит дважды, а тупой трижды. Поэтому поделюсь информацией, чтобы другие не наделали таких же ошибок как я. Заказал по отдельности оригинальные прокладки блока цилиндров, головки, сальники коленвала, сальники клапанов. Сразу скажу, что цена оригинальных запчастей в общей сложности не маленькая. По запарке заказал сальники только на выпускные клапаны (8 шт). Все это выяснилось естественно при разборке. На авторынке предложили взять полный набор прокладок, сальников и всех резинок (каталожный номер 04111-21043), не от Приуса, но от двигателя 1NZFE . Все каталожные номера деталей входящих в комплект полностью совпадают с номерами от движка Приуса. Цена комплекта 3700 руб (в Экзисте и Емексе дешевле, но нужно ждать). Поскольку, как мне казалось, что больше сальников клапанов мне ничего пригодиться не может, взял только их за 1400 рублей. Когда движок разобрали, выяснилось что необходимо  поменять еще два уплотнительных кольца на боковой крышке и два на нижней части блока. Кроме этого была нужна новая прокладка на выпускной коллектор. Пришлось еще раз ехать на авторынок и забирать уже распакованный комплект.
Если смотреть по каталогам, цена оригинального набора прокладок на Приус обойдется в 7-9 тысяч рублей. Если все это покупать по отдельности, дешевле не будет. Почему цена запчастей на Приус  дороже, чем на Короллу не знаю, но факт остается фактом, в комплекте (каталожный номер 04111-21043) есть абсолютно все прокладки, необходимые для ремонта двигателя Приуса. Все перечислять не буду, но в комплекте есть: Прокладка БЦ, прокладка ГБЦ, сальники клапанов (16 шт), сальники коленвала (оба), прокладка выпускного коллектора, прокладка сливной пробки, верхние и нижние колечки форсунок, кольцо глушителя и еще куча всяких уплотнительных резинок и прокладок. Все прокладки походят к Приусу, у меня был второй комплект оригинальных, сравнивал, все идентично.
Кроме этого, для ремонта нужны шатунные вкладыши (размер родной, ремонтные не нужны), если туго со средствами, можно не менять, выработки не было видно. Далее, ИМХО, не обязательно, но желательно поменять цепь и три звездочки (две на распредвале, одна на коленвале) Тут уж каждый решает сам, но учитывая большой объем работы по разборке, думаю, следующий раз в ближайшее время лезть в мотор из-за цепи мне бы не хотелось. Так же нужно купить на доливку антифриз (мне литра хватило), масло, фильтра, свечи. Каталожные номера не выкладываю, их и так не трудно найти по каталогу, но если не сильны сами, как и я, лучше это доверить знающему человеку.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!