Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 2126897 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5265: 15 фев 2017, 14:47:46 »
    Тры...ндец, простите ;D

    Обычно на актуаторах таких примитивных места крепления с возможностью подвести шток ближе к выжимному, когда процент износа перешагивает определенный барьер износа - раз тысяч в 30-70 - "подводка актуатора", затем стандартная процедура адаптации сцепления сканером, затем адаптация с выставлением точки скольжения, пробуксовки.
    Владельцы машин с роботами обычно пренебрегают процедурой адаптации и обучения, потому что официалы до сих пор за это отдельно берут деньги немалые, хотя на самом деле 5-7 минут.
    Может потому и летят... ну вряд ли Тойота поставила не соответствующий нагрузкам узел и при повальных траблах не приняла мер по модернизации.

    Или уж настолько не расчитанны нагрузки*?*[/list]

    Да, в местах крепления актюатора есть прорези для подводки. Они рассчитаны на нормальную работу актюатора. Но в случае выработки в подшипниках никакая подводка не помогает.

    АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06