Тры...ндец, простите 
Обычно на актуаторах таких примитивных места крепления с возможностью подвести шток ближе к выжимному, когда процент износа перешагивает определенный барьер износа - раз тысяч в 30-70 - "подводка актуатора", затем стандартная процедура адаптации сцепления сканером, затем адаптация с выставлением точки скольжения, пробуксовки.
Владельцы машин с роботами обычно пренебрегают процедурой адаптации и обучения, потому что официалы до сих пор за это отдельно берут деньги немалые, хотя на самом деле 5-7 минут.
Может потому и летят... ну вряд ли Тойота поставила не соответствующий нагрузкам узел и при повальных траблах не приняла мер по модернизации.
Или уж настолько не расчитанны нагрузки*?*[/list]
Да, в местах крепления актюатора есть прорези для подводки. Они рассчитаны на нормальную работу актюатора. Но в случае выработки в подшипниках никакая подводка не помогает.