Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 2126932 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 594
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 732
  • -> Вас поблагодарили: 364
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5265: 15 фев 2017, 14:13:29 »

Тонкие места в трансмиссии:
  • актюатор сцепления (стираются латунные подшипники и увеличивается нагрузка на электромотор, в результате чего либо мотор сгорает, либо не дотягивается шток сцепления до нужной величины и ЭБУ выдает ошибку). Лечится либо заменой актюатора, либо установкой подшипников качения - есть умельцы.


Тры...ндец, простите ;D

Обычно на актуаторах таких примитивных места крепления с возможностью подвести шток ближе к выжимному, когда процент износа перешагивает определенный барьер износа - раз тысяч в 30-70 - "подводка актуатора", затем стандартная процедура адаптации сцепления сканером, затем адаптация с выставлением точки скольжения, пробуксовки.
Владельцы машин с роботами обычно пренебрегают процедурой адаптации и обучения, потому что официалы до сих пор за это отдельно берут деньги немалые, хотя на самом деле 5-7 минут.
Может потому и летят... ну вряд ли Тойота поставила не соответствующий нагрузкам узел и при повальных траблах не приняла мер по модернизации.

Или уж настолько не расчитанны нагрузки*?*[/list]