Автор Тема: Спонтанный чат  (Прочитано 2126931 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Спонтанный чат
« Ответ #5265: 15 фев 2017, 12:03:34 »
С Аурисом 8-го года на роботе имел личное знакомство - сестре покупал 2 года назад с пробегом 80тыс (родным). На тот момент на нём уже было поменяно сцепление и его актюатор и всё равно через пол часа езды выскакивала N и машина не ехала (минут 5 надо было постоять на светофоре  ;D).
Проблему решил своими руками после недели курения форума по ММТ королл и аурисов. С тех пор два года и 60 тыс.км. без единой проблемы.

Тонкие места в трансмиссии:
  • актюатор сцепления (стираются латунные подшипники и увеличивается нагрузка на электромотор, в результате чего либо мотор сгорает, либо не дотягивается шток сцепления до нужной величины и ЭБУ выдает ошибку). Лечится либо заменой актюатора, либо установкой подшипников качения - есть умельцы.
  • Выжимной подшипник клинит об втулку первичного вала при выжиме. Лечится молибденовой смазкой втулки
  • Актюатор переключения передач. Ломается зуб на пластиковой шестерне - лечится заменой шестерни или вплавлением зуба.
  • Износ ведомого диска сцепления - ничего необычного кроме того, что перед установкой нового необходимо "взвести корзину" (инфа есть не тех же форумах)

В итоге что было сделано мной на конкретном автомобиле с пробегом 80тыс с проблемой сцепления:
  • Снята КПП
  • Заменён диск сцепления, взведена корзина. При снятии оказалось что диск и корзина были почти новыми, то есть их уже меняли и эта работа в моём случае была необязательной.
  • Заменена вилка сцепления (на всякий случай)
  • Заменен выжимной. Перед установкой смазаны поверхности подшипника которые трутся об втулку мобибденовой смазкой LM.
  • Заменён блок ЭБУ трансмиссии на последний
Запчасти обошлись в 10т.р. (ЭБУ) + порядка 4т.р. Диск, вилка и подшипник.

Как я и говорил с тех пор 60т.км. всё работает без нареканий. Сестра ездит и не нарадуется.
Конкретно в этом случае проблема была в том что клинил выжимной - достаточно было его смазать и всё было бы ок.

Резюме. Робот действительно не очень удачный, но проблемы имеют ограниченный круг, связаны только с управлением роботом. Все давно и полностью разобраны, есть знания как их решить. Есть несколько сервисов в МСК которые специализируются именно на этих роботах. В самом проблемном случае, стоимость работ в таком спец.сервисе может обойтись в порядка 50т.р., но после этого вы получите автомобиль, робот в котором без проблем будет ходить следующие 60+ тысяч.км.

В остальном Аурис - это обычная Тойота. 8)
Так что думайте сами, решайте сами))
« Последнее редактирование: 15 фев 2017, 13:56:53 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06