p.s. Ох уж эта наивная европейская вера в оф.дилера.
У меня эта вера вполне обоснована. Я не вчера слез с пальмы и сел за руль. За эволюцией дилеров в дилеров, которым можно доверять я просто наблюдал, в том числе и на своей шкуре, с 1976 года, когда в 16 лет сел за руль ВАЗ и поехал на первое 500 километровое ТО.
Разреши вопрос, если так безоговорочно доверяешь, то откуда знаешь чем машут направляющие? Если бы у меня было полное доверие сидел бы в клиентской зоне с чашечкой кофе и в ус не дул что и чем мажут.
То, что мажут более, чем отчетливо видно после каждого ТО по выступающим по стыкам смазке характерного ржавого цвета. В ремонтной зоне не болтаюсь, за полной ненадобностью, хотя по ряду личных причин могу туда попасть без труда. Но как-то, делали на посте быстрого ТО, на который заезд прямо со стоянки. При открытых воротах там все прекрасно видно. Была весна и прогуливаясь и дыша свежим воздухом, периодически проходил мимо и смотрел за процессом. Два хлопца работали отработано, шустро и слажено. Ну и колеса зима-лето я сам меняю. И при этом неспешно и сам инспектирую, что у меня там творится. Так-что ехидничаете не по делу.
Zlt, найди фотографии оригинальных рем.комплектов тормозных суппортов на свои авто. В составе их есть маленькие пакетики с розовой смазкой. Это и есть по составу гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла с кат. номером 08887-01206.
Искать незачем. Есть техдок, который есть и у меня и выдержки из которого приведены чуть выше. Так там черным по белому написано какие РЕЗИНОВЫЕ и НИКАКИЕ другие детали требуется смазать этой смазкой при сборке тормозов TLC150. Для Приуса у которого СОВСЕМ другие пальцы замысловатой конструкции и судя по картинкам и тексту содержащие таки РЕЗИНОВЫЕ уплотнения, смазка указана.