Тоже столкнулся со стуком в рулевой колонке.
Выражаю благодарность ТС за идею с шайбой, но предлагаю ещё один способ по выборке люфта в червячной передаче, который можно использовать совместно с установкой шайбы, либо вместо этого.
Итак, имеем снятую рулевую колонку.
Откручиваем электродвигатель, разбираем корпус, вынимаем вал с шестернёй, затем откручиваем стопорную гайку и вынимаем червячный вал с подшипниками в сборе. Через освободившееся пространство аккуратно выбиваем запрессованную стальную крышку.
Дальний подшипник червячного вала, который под крышкой, не имеет жесткого крепления к корпусу, и находится в пружинной стальной обойме, прижимающей его к шестерне рулевого вала. На фото ниже видно зазор между подшипником и корпусом.
Подшипник в подпружиненной обойме имеет свободный ход во всех направлениях порядка 0.5 мм. Для гашения вибраций используется резиновое кольцо, надетое на край обоймы (на фото отсутствует). Суть заключается в усилении пружинной обоймы и увеличении прижимной силы червячного вала к пластиковой шестерне. Я подложил пару маленьких шайб в выемку под пружинную часть обоймы, таким образом, увеличив прижимную силу вала к шестерне и устранив паразитный люфт.
Фотографию с установленным уплотнением, к сожалению, не сделал (торопился) - место установки отметил на фото ниже:
Червячный вал соединён с электродвигателем через резиновую втулку и не имеет жёсткой связи. Соответственно, небольшой перекос и смещение вала в сторону шестерни никак не скажется на дальнейшей работе узла.
Всю заводскую смазку заменил на более качественную
Mobil Mobilgrease XHP 222