Автор Тема: Стук в электроусилителе 30ки  (Прочитано 64786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kapitan37

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20,30
  • Город: Краснодар
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
« Последнее редактирование: 15 янв 2017, 19:26:24 от kapitan37 »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
kapitan37, указанная смазка Mobilgrease XHP 222 или её аналоги активно применяются в дилерских центрах, в том числе, для устранения посторонних шумов в деталях рулевого механизма. По этому, пожалуйста, оставьте свое мнение при себе.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Frindal

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius Gen3
  • Город: UK Lincoln
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Господа, я так понимаю что у меня точно такая же проблема.
Подскажите что с этим делать?





Sent from my iPhone using Tapatalk
« Последнее редактирование: 02 фев 2017, 14:19:54 от Frindal »

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Как что? Выяснять источник звука. По видео непонятно откуда стучит. Если под кожухом, то разбирать и смотреть.

Оффлайн Frindal

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius Gen3
  • Город: UK Lincoln
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Как что? Выяснять источник звука. По видео непонятно откуда стучит. Если под кожухом, то разбирать и смотреть.
Стучит сам вал, отчетливый стук отдает от него!

Можно ли получить более детальную информацию (фотографии) как разбирать усилитель? 

Хочу попробовать подложить шайбу под вал, как было описано сверху.


Sent from my iPhone using Tapatalk
« Последнее редактирование: 02 фев 2017, 23:48:42 от Frindal »

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Не удается определить откуда стук в рулевом на японце.
Особенно слышно на плохой дороге в ямах.
В червячной передаче люфта не обнаружено, но в шлицевой муфте соединяющей червяк и мотор замечен очень тихий звук.
Добавил графитовой смазки от ударов в муфту, звук не изменился.
Люфт в пластиковой шестерне и червяке не обнаружен.

В универсальный телескопический карданный вал, в телескопической соединение добавил смазку звук люфта рулевого колеса на половину ушел. Люфт в крестовинах не обнаружен.

Основной телескопический механизм рулевого колеса смазал графитовой смазкой, но он шлицы покрыты пластиком, не думаю что оно может издавать звуки.

Везде чуток есть теоретические люфты. Но метал по металлу только в муфте двигателя.
Что делать то с неприятным стуком?
« Последнее редактирование: 25 апр 2017, 10:37:20 от Crep »

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Подозрения пали на торсионный вал находящийся в редукторе ЭУРа .  Пока торсионный механизм не разбирал.
Торсион создает люфт на руле при рывках, который сопровождается ударом.
Тоесть, во время движения, попадая в ямку, рейка  толкает вал который связан с торсионом. И вероятно он ослаб и бьется об ограничение.

Просьба проверить резкий рывок на руле сопровождается ударом (без включенного ЭУР или зажигания для необходимого момента на руле)?

Люфт торсионного механизма (на валу в ЭУРе ) проверял сняв карданчик с нижней крестовины. Заломив карданчик как лом на 90 градусов. Можно было наблюдать что руль под усилием люфтит 1-2 см, точно не замерял.
« Последнее редактирование: 26 апр 2017, 19:48:29 от Crep »

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Торсион проверил работает на всех так. Даже на 50м, но там помягче , машина новая руль дергать сильно не стал.

В итоге все 3 шлица смазал синей смазкой и собрал. Звук пропал.

Оффлайн Frindal

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius Gen3
  • Город: UK Lincoln
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Инструкция по разбору электроусилителя руля не снимая его с машины: Устанавливаешь руль в положение прямо, снимаешь кожушки с рулевой колонки, отщёлкиваешь все разъемы от центрального переключателя, откручиваешь две гайки крепления рулевой колонки. Руль падает на колени. Теперь можно аккуратно вытащить рулевую колонку из шлицов эл. усилителя и положить на заднее сиденье. При этом желательно не крутить руль относительно рулевой колонки!!! Там стоит шлейф, который можно порвать!!! от края до края 5,5 оборотов. Если не уверенны, то можно найти середину при установке...
Теперь ныряем под рулевую колонку и отворачиваем карданчик с крестовинками....
Дальше нужно отвернуть гайку рулевого вала, которая держит червячное колесо, со стороны крестовинки.
Далее откручиваем два болта крепления крышки червячного редуктора, она легко снимается, далее легким ударом деревянным молотком по валу со стороны крестовин выбиваем червячное колесо... Подставляем на вал со стороны гайки шайбу, и собираем всё в обратном порядке.... Шайбу ставить толще чем1,3мм нельзя, потому как не закроется крышка. (упрется в червячное колесо... тогда придется делать прокладку под крышку) Никаких меток делать не нужно, если ошибётесь с положением руля, можно переставить на шлицах крестовины.
Вроди всё, если чтото упустил, спрашивайте...
Вырожаю огромную благодарность автору за инструкцию.

Все прошло очень просто,Так что разбирать всю панель, и снимать усилитель целиком особого смысла нету, единственная проблема возникла с гайкой рулевого вала, очень тяжело подалась.  Нужен хороший инструмент.

От себя добавлю, перед тем как скинуть рулевую колонку открутите гайку на рулевом валу, иначе нечем будет застопорить вал.

Шайбы использовал 20мм на 28мм по 0.6мм. Понадобилась две штуки.

Вал будет немного туговато входить при сборке, по этому надеваем крышку и равномерно начинаем закручивать.

Собрал все обратно стук удалось победить спустя год.  Счастью нет предела.
« Последнее редактирование: 10 июн 2017, 05:29:57 от Frindal »

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
 Подложил дополнительно шайбы под болты крепления промежуточного вала, разобрал этот промежуточный вал и набил смазки в шлицы,я думаю что это и была причина этого стука, хотя никаких люфтов не обнаружил, ни в шлицах, ни в карданах. Теперь тихо, посмотрим на сколько хватит

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Кто-нибудь знает на CT200H  такой же ЭУР  стоит?
Тоже стучит, причем когда руль прямо не так, нежели когда руль повернут на пол оборота.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
в Москве кто-то может сделать такой "ремонт" за денюжку? Просто не у всех руки растут как положено по природе. ;D

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Эххх, тишина(

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Сергей, думаю все гибридные сервисы в столице ты и сам знаешь. А частным ремонтом по приусам никто не промышляет.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Сергей, думаю все гибридные сервисы в столице ты и сам знаешь. А частным ремонтом по приусам никто не промышляет.
Был в гибридном сервисе, поменял вал, но мне сразу сказали что это не поможет и это усилитель, катайся и не парься, вот ответ. А мне не нравится стук, а 79 тыс за усилитель отдавать очень не хочется.