Автор Тема: Стук в электроусилителе 30ки  (Прочитано 64934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн losinkastyling

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius w30, hs250h
  • Город: Не резиновый
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 20
Инструкция по разбору электроусилителя руля не снимая его с машины: Устанавливаешь руль в положение прямо, снимаешь кожушки с рулевой колонки, отщёлкиваешь все разъемы от центрального переключателя, откручиваешь две гайки крепления рулевой колонки. Руль падает на колени. Теперь можно аккуратно вытащить рулевую колонку из шлицов эл. усилителя и положить на заднее сиденье. При этом желательно не крутить руль относительно рулевой колонки!!! Там стоит шлейф, который можно порвать!!! от края до края 5,5 оборотов. Если не уверенны, то можно найти середину при установке...
Теперь ныряем под рулевую колонку и отворачиваем карданчик с крестовинками....
Дальше нужно отвернуть гайку рулевого вала, которая держит червячное колесо, со стороны крестовинки.
Далее откручиваем два болта крепления крышки червячного редуктора, она легко снимается, далее легким ударом деревянным молотком по валу со стороны крестовин выбиваем червячное колесо... Подставляем на вал со стороны гайки шайбу, и собираем всё в обратном порядке.... Шайбу ставить толще чем1,3мм нельзя, потому как не закроется крышка. (упрется в червячное колесо... тогда придется делать прокладку под крышку) Никаких меток делать не нужно, если ошибётесь с положением руля, можно переставить на шлицах крестовины.
Вроди всё, если чтото упустил, спрашивайте...

Всё правильно, всё дело в разьёмах, этот экспресс метод который описал автор требует нереальной сноровки, поэтому для удобности и аккуратности процесса конструктивней всего залесть под панель и отсоединить разьёмы, как впринципе и сделал сам автор ;D

Снимать его не сложно, но очень много нужно разбирать ради того, чтобы отключить провода от контроллера... Пришлось разобрать всю панель! Но!!!! Как оказалось в последствии, для того, чтобы подставить шайбу, можно разобрать электроусилитель на месте, не снимая с машины. Сейчас пока некогда, вечером опишу подробней... ;)

« Последнее редактирование: 23 ноя 2013, 16:45:32 от losinkastyling »