Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 209568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Моторное масло
« Ответ #495: 28 сен 2020, 22:25:47 »
Ну это все фигня.
А я бы вот лучше на новые допуски и стандарты обратил внимание.
SP Plus, который обсуждали ранее, был промежуточным.

С мая 2020 года прошли сертификацию и стали производиться новые масла с классами API SP и ILSAC GF-6
Достаточно информации можно найти в сети интернет.
Кратко:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Моторные масла категории API SP имеют обратную совместимость и могут заменять масла предыдущих категорий API, если это не противоречит рекомендациям производителя двигателя вашего автомобиля. API разрешает одновременно с категорией SP указывать соответствие следующим категориям моторных масел: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.). Более старые категории, например SH (1994г.) указывать запрещается, т.к. они считаются устаревшими.

API выделяет отдельный класс ресурсосберегающих масел. Этот класс является дополнительным и масла обладающие такими свойствами имеют особую маркировку «Ресурсосбережение» (англ. Resource Concerving, указывается API SP RC). Требования к эксплуатационным характеристикам этой дополнительной классификации технически описаны в SAE J1423 и последней версии ASTM D4485.

 Многие предыдущие категории API Sx ссылались на “энергосбережение", но это отражало акцент только на экономию топлива. Ресурсосбережение в сочетании с API SP фокусируется на:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Тоже самое по ILSAC GF-6
Здесь строгое разделение на две категории:
 - ILSAC GF-6A –  соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30;
 - ILSAC GF-6B – имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC.
Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля, в противном случае это может привести к негативным последствиям.

Ну и как  видим, то Тойота в Японии уже предлагает такое масло. Идемитсу им замесило.
* TOYOTA GENUINE MOTOR OIL SP 0W-20 GF-6A SYNTHETIC.pdf (395.49 КБ - загружено 43 раз.)
37939-1
Каталожный номер канистры 4 литра Тойота  SP 0W20 GF-6a -  08880-13205

Ждем в Европе.

« Последнее редактирование: 28 сен 2020, 22:32:31 от nester »