Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 280619 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Re: Моторное масло
« Ответ #360: 02 фев 2017, 12:00:04 »
Вот и Идемитсу анонсировало  Zepro eco medalist  SN 0w16

Цитировать
IDEMITSU НА ШАГ ВПЕРЕДИ В ПРОИЗВОДСТВЕ МАЛОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ
 
Все мы слышали об ужесточении стандартов, регламентирующих токсичность выхлопных газов и о растущих требованиях к топливной экономичности автомобилей. Например, сегодня Европейское законодательство запрещает регистрацию новых автомобилей, у которых эмиссия углекислого газа (СО₂) превышает 130 г на километр пути, а к 2020 году планируется снизить допустимое значение данного показателя до 93 г на километр пройденного пути.
Неудивительно, что автопроизводители делают всё возможное, чтобы уложиться в рамки, установленные правительствами развитых стран. Последние тенденции в направлении минимизации вредных выбросов и повышении экономичности включают в себя: уменьшение рабочего объема двигателей (даунсайзинг), массовое внедрение турбокомпрессоров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, как механизм оптимизации процессов сгорания, внедрение систем «старт-стоп», использование новых конструкционных материалов для снижения веса двигателей, применение гибридных силовых установок и, наконец, полный отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических или силовых установок на основе водородных топливных элементов.
В условиях усложнения конструкции двигателей перед моторными маслами стоят новые задачи, кажущиеся на первый взгляд невыполнимыми. Компания Idemitsu идет не только в ногу со временем, но всегда старается предугадать тенденции на шаг вперед. Команда инженеров центра по разработке и исследованиям Idemitsu недавно подготовила новый маловязкий продукт, соответствующий требованиям новейшей спецификации ILSAC GF-6. Несмотря на то, что данная спецификация еще официально не анонсирована, руководство приняло смелое решение вывести продукт, произведенный в соответствии с ILSAC GF-6 на рынок Японии. Название этого инновационного моторного масла: ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16. Данное масло рекомендуется специально для двигателей новейших «гибридных» автомобилей японского производства, столь популярных у потребителей Японии и США.

Масло ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 характеризуется очень низкими гидродинамическими потерями, что обеспечивает владельцам превосходную экономию топлива и удовлетворяет требованиям экологических стандартов.

Правительство нашей страны также постепенно повышает требования к экологичности и расходу топлива, и мы надеемся, что уже скоро на российском рынке увеличится количество «зеленых» автомобилей и наше инновационное масло ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 найдет себе достойное применение.
Что вы ждёте от этого масла?
Речь идёт об экономии и экологии. Причём экономия в пределах 2% (именно столько заявляли маркетологи Тойоты при переходе с 5w30 на 0w20), и то врядли поскольку львиная доля энергии при передвижении автомобиля составляет отнюдь не преодоление вязкостного сопротивления масла. Неужели непонятно что усилия последних лет автопроизводителей направлены на эти две составляющие в ущерб надёжности и ресурса (подчеркнул в тексте)?
« Последнее редактирование: 02 фев 2017, 12:02:09 от rusmax »