Так в России не зря поговорка появилась: пиво без водки-деньги на ветер 
Прислушаемся к вашим рекомендациям, хотя споры в нете на эту тему не утихают по поводу разных присадок у разных производителей.
Ну чисто логика. Допустим что у разных производителей пакет присадок разный, но остальные параметры масла одинаковые (класс вязкости, стандартизация по API и ILSAC).
Это меньшее из зол.
А вот налить более дешевый вид масла (с другой вязкостью, стандартизацией и базовой основой) это однозначно хуже.
Здесь надо понимать две простые вещи:
1. Несливаемый остаток масла
неизменен.
2. Слово промывка стоит оставить в жигулевском прошлом. Масло в качестве "промывки" остается в двс ровно столько же и ничего не смывает, как и то масло которое было залито до него. Т.е. просто вы замените остатки тойтовского 0-20 в двс на остатки более дешевого масла (типа 5/10-30), чтобы потом опять залить 0-20. Профит то в чем?
