Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 280793 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Re: Моторное масло
« Ответ #330: 16 авг 2016, 15:15:05 »
Так в России не зря поговорка появилась: пиво без водки-деньги на ветер ;D
 Прислушаемся к вашим рекомендациям, хотя споры в нете на эту тему не утихают по поводу разных присадок у разных производителей.
Ну чисто логика. Допустим что у разных производителей пакет присадок разный, но остальные параметры масла одинаковые (класс вязкости, стандартизация по API и ILSAC).
Это меньшее из зол.
А вот налить более дешевый вид масла (с другой вязкостью, стандартизацией и базовой основой) это однозначно хуже.
Здесь надо понимать две простые вещи:
1. Несливаемый остаток масла неизменен.
2. Слово промывка стоит оставить в жигулевском прошлом. Масло в качестве "промывки" остается в двс ровно столько же и ничего не смывает, как и то масло которое было залито до него. Т.е. просто вы замените остатки тойтовского 0-20 в двс на остатки более дешевого масла (типа 5/10-30), чтобы потом опять залить 0-20. Профит то в чем? :D