Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 280777 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #345: 19 окт 2016, 16:17:41 »
Ну что... владельцы 20-ок... Впрочем думаю и для обладателей 30-ок будет полезно.
На oil-club появились первые анализы отработки масла у Приусов.
Две 20-ки:

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

и одна 30-ка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25455-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6128km/

Думаю что к предварительным выводам на основе двух анализов наверное уже прийти можно... IMHO...

1) Особой разницы влияния на износ между 0W-20 - 5W-30 и кряк - ПАО не замечено... можно сказать что она минимальна, а потому смысла в применении 0/5W-40 ПАО никакого нет... (есть некоторые кто предпочитает именно такую вязкость для Приуса)

2) Масло на Приусах умирает от попадания бензина, а потому в данных условиях становятся критичными не характеристики масла, а интервалы замен... лучше больше 5000 км не катать, чтобы картер постепенно не превратился во второй бензобак...

Может будут еще анализы и что то поменяется, но пока как то так...