И опять переплачивать за бренд
UZAUTOOIL
UZAUTOOIL это дешёвый Лукойл, а не Лукойл дорогой UZAUTOOIL.

кек )) ойлклаб он такой 
у меня в гараже было две канистры мобил нью лайф 0в40.
заливал с чувством тревоги, после 0в20/5в30....и на ойл клабе все время обращают внимание на спецификации и вязкость, но меня ткнули еще в один ресурс http://bmwservice.livejournal.com/
в последнее время подлагивает, но если иметь терпение и внимательно вчитаться (в шапке *все самые важные статьи блога*)в исследования масел, то осознаешь весь масштаб нае***ва нас маркетологами.
закончатся эти две канистры - буду лить лук люкс 5в30 SN по 1200 руб. и забуду как страшный сон про всякие тойоты и особенно ликви моли, мотуль по 2800-3600 руб за 4л. после того как в мотоцикл с мокрым сцеплением залил (смешал 1к1 п/синт и синт разных производителей и вязкостей) обычные автомобильные масла, после того как почувствовал что передачи ниразу не буксуют и втыкаются так же четко как и раньше....понял какой же был дурак, когда переплачивал за маркетинг)
так что ресурс ойл клаб + опыты и эксперименты сервис журнала меняют навязанную парадигму "что лить"полностью. лишь бы было желание разобраться.
С
http://bmwservice.livejournal.com/ тоже знаком. Умные вещи пишет.

Моё мнение что с выбором масла с теплоненагруженным и дефорсированным движком Приуса особо не стоит мудрить. Главное вязкость по сезону и режиму соблюдать, и с заменами не тянуть.
Вычитал где-то на иностранном приусчате один пользователь с Америки проехал на дизельном масле что-то вроде 15w40 несколько сот тысяч километров. Правда там режим был практически трассовый и тёплый климат.