Он сказал, что, если хотите избежать, или хотя бы минимизировать подделки, то надо заказывать у поставщика с индексом TTA. Говорит что это оф Тойота и есть.
Я вчера имел возможность сравнить заведомо поддельные Toyota 0W-30 и 5W-40 с оригиналом. Скажу что ситуация очень печальная. Сходу отличить подделку оказалось сложно, даже держа обе канистры в руках

Отличие в оттенке и жёсткости пластика канистры, и тональности наклеек. На фото это очень сложно передать. Для определения такой подделки надо под рукой иметь оригинальный образец. Более того, ребята из "масляной" фирмы утверждают, что около 70% "оригинального" масла в неофициальных точках продаж - контрафакт! Даже известны места производства и каналы сбыта, но благодаря нашему законодательству, бороться с этим очень сложно. Эти же ребята отправляли 2 канистры поддельного масла 0W-30 в ООО "Тойота Мотор Россия" на экспертизу, с указанием на продавца. Экспертиза показала, что упаковка и содержимое не являются подлинным. Тестируемое масло имело вязкость 10W-40 (!). Дальнейшие действия требовались от Тойота Мотор, но на этом всё затихло...
Кстати, официальная стоимость 1 литра оригинального масла фиксированная и не зависит от объёма тары. То есть, пятилитровая канистра должна стоить, как пять литровых. Если видите, что купить пятилитровую канистру "выгоднее", то с большой долей вероятности, это окажется подделка. Некоторые продавцы контрафакта вообще не имеют в продаже литровых бутылок, потому что их подделка экономически нецелесообразна.