Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 279968 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Re: Моторное масло
« Ответ #105: 24 фев 2015, 20:31:55 »
Если ты придерживаешь такой точки зрения объясни почему молибден присутствует в Тойтовском масле 0w-20 и отсутствует в маслах 5w-30, 0w-30.
Где-то читал что применение низковязкостных масел стало возможным именно из-за применения этих присадок. Т.е. без них такое масло не обеспечивало смазывающих свойств в достаточной мере.
Т.е. вероятно для w30 оно не требуется.
А вот и про износ
Цитировать
Прочность связей гексагональ­ной структуры слоев дисульфида молибдена и графита очень вели­ка, поэтому края плоскостей очень твердые и обладают абразивным действием. Эта их особенность служит причиной износа деталей машин при добавлении дисульфида молибдена или графита в жидкие смазочные вещества. Однако, если учесть, что твердые смазочные вещества предотвращают задиры и заедание, некоторый износ можно допустить.
Еще
Цитировать
... модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности.

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
http://arkona36.ru/stati/88-article-gf5-of-toyota-motor-corporation
Не спец, но мнение имею.  ;D
Выскажу своё.
Низковязкостное масло имеет тонкую плёнку потому и не обеспечивает должную защиту деталей от "задиров и заеданий". А вот про повышенный износ не готов комментировать. Обычно везде пишут про понижение износа благодаря присадкам.