Если ты придерживаешь такой точки зрения объясни почему молибден присутствует в Тойтовском масле 0w-20 и отсутствует в маслах 5w-30, 0w-30.
Где-то читал что применение низковязкостных масел стало возможным именно из-за применения этих присадок. Т.е. без них такое масло не обеспечивало смазывающих свойств в достаточной мере.
Т.е. вероятно для w30 оно не требуется.
А вот и про износ
Прочность связей гексагональной структуры слоев дисульфида молибдена и графита очень велика, поэтому края плоскостей очень твердые и обладают абразивным действием. Эта их особенность служит причиной износа деталей машин при добавлении дисульфида молибдена или графита в жидкие смазочные вещества. Однако, если учесть, что твердые смазочные вещества предотвращают задиры и заедание, некоторый износ можно допустить.
Еще
... модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности.
Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
http://arkona36.ru/stati/88-article-gf5-of-toyota-motor-corporation
Не спец, но мнение имею.

Выскажу своё.
Низковязкостное масло имеет тонкую плёнку потому и не обеспечивает должную защиту деталей от "задиров и заеданий". А вот про повышенный износ не готов комментировать. Обычно везде пишут про понижение износа благодаря присадкам.