Автор Тема: Охранная авто сигнализация  (Прочитано 210740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Интересно, каким алгоритмом Старлайн это реализовал?
Анализируя, в принципе, алгоритм работы Пандоры в области закрытия ЦЗ при начале движения, пришел к выводу, что и хорошо что у меня этой опции не работает. Расскажу почему: Пандора закрывает ЦЗ при достижении определенного порога на акселерометрическом датчике, т.е. она не анализирует наличие фактического движения авто. Таким образом полностью исключить вариант закрытия ЦЗ при сильном, например, хлопке дверью - нельзя. А раз так - то ну его нафик :)
Правильный алгоритм закрытия ЦЗ - это считывание показаний спидометра по кан шине и по достижению определенной величины - закрывать ЦЗ.
Поправьте, если не прав.
Ерунда, это.
Кстати, если не ошибаюсь, то алгоритм тоже менять (например закрытие при переводе селектора в D)