Интересно, каким алгоритмом Старлайн это реализовал?
Анализируя, в принципе, алгоритм работы Пандоры в области закрытия ЦЗ при начале движения, пришел к выводу, что и хорошо что у меня этой опции не работает. Расскажу почему: Пандора закрывает ЦЗ при достижении определенного порога на акселерометрическом датчике, т.е. она не анализирует наличие фактического движения авто. Таким образом полностью исключить вариант закрытия ЦЗ при сильном, например, хлопке дверью - нельзя. А раз так - то ну его нафик 
Правильный алгоритм закрытия ЦЗ - это считывание показаний спидометра по кан шине и по достижению определенной величины - закрывать ЦЗ.
Поправьте, если не прав.
Ерунда, это.
Кстати, если не ошибаюсь, то алгоритм тоже менять (например закрытие при переводе селектора в D)