Хотелось бы от разработчиков Пандоры добиться решения.
Написал им письмо:
Здравствуйте, владею автомобилем Тойота Приус 2010 с установленной сигнализацией Pandora 3910 Версия ПО: VER1.82 DXL-3910 r00. Работает в паре с обходчиком Фортин.
Столкнулся с неверным на мой взгляд алгоритмом работы при снятии с охраны при помощи штатного металлического ключа (в личинку замка двери).
Штатный брелок (с иммобилайзером) и метка находятся на значительном удалении от авто, вставив и повернув металлический ключ в двери замка, машина снимается с охраны (т.е. без опроса метки или иммобилайзера). Таким образом, злоумышленник может при помощи так называемого "коловорота" провернуть личинку, подав сигнал на ЦЗ авто, снять его с охраны.
Возможно ли изменить алгоритм снятия автомобиля с охраны? Добавив, например, опрос сигнализацией иммобилайзера или метки перед открытием.
Ответ разработчиков:
Добрый день,
Благодарим за использование нашей продукции!
Такой функционал предусмотрен в системе DXL3910 для защиты Slave-режима - "Запрет снятия с охраны в Slave-режиме без метки в зоне действия". Для активации функции нужно разрешить пункт программирования I-6.10.Насколько я понял, в этом случае необходимо всегда иметь при себе метку?
Написал еще вопрос:
Прошу еще пояснить: в этом случае необходимо всегда иметь метку при себе или достаточно штатного иммобилайзера авто?
Возможно ли "привязать" только к штатному иммобилайзеру?Жду ответа.